На шестом десятке старина Клинт Иствуд, как мне кажется, решил переосмыслить свою карьеру в кино, сыграв главную роль и срежиссировав этот фильм. В свои лихие годы этот мачо покорял большие экраны в спагетти вестернах, фильмах, которые были настолько идиотскими, настолько несерьезными и настолько они этого не стыдились, что становились очаровательными. Но в какой-то момент Иствуд захотел сказать всему миру: «Фильмы-то может и неплохие, но вот не реалистично чот, не бывает такого в жизни». Думаю примерно так всё и было.
Уже в самом начале герой Иствуда представляется некой развалиной, которая ползает в свином дерьме и не может оседлать лошадь как в былые времена. В первом акте к нему приходит молодая кровь. Паренёк, который казалось бы будет представлять молодого Клинта, но из-за своего дефекта он так же работает на идею «а что если поместить вестерн в реальный мир?
Слоган фильма «It`s a hell of a thing, killing a man» отрабатывается идеально: смотреть на сцены смерти просто невыносимо. Всё потому, что даже подонки, за которых назначена награда не выглядят абсолютном злом, а бравый шериф не выглядит тем самым беспрекословным добрым дядькой, которым обычно он представляется в обычных вестернах. За весь фильм убивают только трёх людей, что очень нетипично для этого жанра, но их с лихвой хватает на весь хронометраж.
Есть одна вещь в этом фильме, которая мне не совсем осталась понятно: что с освещением, Иствуд? Сцены на улице, на мой вкус, выглядят странновато — как будто они никак не освещали лица актёров, когда они заслоняли солнце. В этом я не претендую на объективность вообще никак, но хотелось бы узнать почему.
Простая история «Непрощённого» справляется с задачей, а именно она предлагает что-то новое в жанре, в котором некогда снималось просто не приличное количество фильмов, не проседает по динамике и просто отлично развлекает.
Короче, фильм удался и вообще отличный. Оценку ставить не буду
На шестом десятке старина Клинт Иствуд, как мне кажется, решил переосмыслить свою карьеру в кино, сыграв главную роль и срежиссировав этот фильм. В свои лихие годы этот мачо покорял большие экраны в спагетти вестернах, фильмах, которые были настолько идиотскими, настолько несерьезными и настолько они этого не стыдились, что становились очаровательными. Но в какой-то момент Иствуд захотел сказать всему миру: «Фильмы-то может и неплохие, но вот не реалистично чот, не бывает такого в жизни». Думаю примерно так всё и было. Уже в самом начале гер