«Как же все таки трудно быть мужчиной». Не только мужчины, все мы, считающие себя сильными, мы все порой притворяемся. Притворяемся, что все у нас чики-чики, тогда как на самом деле все из рук вон плохо. Су Та хочет казаться больше, значительнее, чем есть. Поэтому он много раздражается, кичится, никого и ничего не ценит, не благодарит и… врет. Только в тот момент, когда он одинок, когда его предали, унизили, только тогда вспоминает он по-настоящему близкого человека… «-Я к тебе случайно попал. -Если тебе нечего сказать, вешаю трубку. — Как хочешь, поговорим потом». И только в моменты страдания он находит себя, принимает свои слабости и… правильные решения, конечно.
Ган Пэ — это герой, вечно скучающий, непроницаемо крутой и грустный. В душе романтик, просто пошел видимо не той дорогой. Хотел стать актером — не получилось. Подался в гангстеры — получилось. В бандитском мире он свой, хотя в глубине души ему неуютно. В обычном мире он не находит себе места, все «человеческое» ему уже чуждо. Даже нежные отношения. «-На следующей неделе у меня премьера в театре. -Я должен пойти? -Конечно. -Почему ты меня все еще целуешь? -Я хочу чтобы никто тебя не обижал». А кино для него стало ареной сражения, спором с судьбой. Он бы его выиграл, будь он податливее. Он мог бы убежать, «чтобы все думали, что он умер». Но… Ни любовь, ни сбывшаяся даже мечта, неспособны его спасти. Ведь жизнь — не кино.
Последний взгляд: его, твердый, победивший, с выражением: «а что ты думал, мальчишка?», и Су Та, молящий, говорящий как бы: «ты что, взаправду?»… Я уверена, надолго сохранятся даже в моей неустойчивой памяти. Прекрасные актеры, прекрасная музыка… и драки… не ради драки, а продуманные, где прочитываются характеры героев. Все со вкусом и выдержанно. Все лица (для меня во всяком случае) были свежи и интересны. Самый главный плюс фильма — борьба, не только явная, но и внутренняя. Спасибо всей команде, не только Ким Ки Дуку.
8 из 10
«Как же все таки трудно быть мужчиной». Не только мужчины, все мы, считающие себя сильными, мы все порой притворяемся. Притворяемся, что все у нас чики-чики, тогда как на самом деле все из рук вон плохо. Су Та хочет казаться больше, значительнее, чем есть. Поэтому он много раздражается, кичится, никого и ничего не ценит, не благодарит и… врет. Только в тот момент, когда он одинок, когда его предали, унизили, только тогда вспоминает он по-настоящему близкого человека… «-Я к тебе случайно попал. -Если тебе нечего сказать, вешаю трубку. — Как хоче