Режиссер: Жером Салль
Фильм "Неуловимый" (Anthony Zimmer) - французская криминальная драма. В 2010 году американскими кинематографистами был снят ремейк под названием "Турист" . Антони Зиммер - известный преступник, он отмывает миллионы евро для русской мафии. Чтобы скрыться от преследования, Антони меняет свой облик и голос путём пластической операции. Это заводит полицейское расследование в тупик. Но всё же остаётся единственная ниточка, ведущая к Антони, - его возлюбленная Кьяра. За ней начинается слежка. По указаниям Антони, она заводит отношения с нич
Актеры: Софи Марсо, Иван Атталь, Сами Фрей, Жилль Лелуш, Даниэль Ольбрыхский, Самир Гесми, Никки Марбо, Кристоф Оден, Ян де Монтерно, Элейн Фигларз, Димитри Рато, Оливер Брочериу, Оливье Ченеват, Элбан Кастерман
Продолжительность: 01 ч 29 мин
Ключевые слова: Зарубежное кино, Приключенческие триллеры, Босиком, Снайпер, Имя персонажа в оригинальном названии, Загар, Ривьера, Поезд, Бикини, Подстава, Скрытая камера, Скрытый микрофон, Отмывание денег, Флешбэк, Наручные часы, Застреленный, Разврат, Русский акцент, Канны, Выстрел в лоб, Роскошный отель, КГБ, Любовь, Пластическая хирургия, Наемный убийца, Больница, Винтовая лестница, Провокация, Газета, Мафия, Флирт, Разыскиваемый, Убежище, Наблюдение, Интерпол, Раздвоение личности, Курортный отель, Поездка на поезде, Роковая женщина, Сканирование мозга, Хичкоковский, Заговор, Гангстер, Солнцезащитные очки, Женщина-агент, Под прикрытием, Русская мафия, Ненастоящая личность, Убийство офицера полиции, Любовница, Таможня, Электропоезд TGV, Отель, Полиция, Агент под прикрытием, Балкон, Ницца, Автостоянка, Неожиданный финал
Первым я увидел более успешный римейк этого фильма с Джоли и Деппом в главных ролях и только потом оригинал. Посмотрев фильм до половины мне было трудно разобраться в чувствах. Фильм хороший, сомнений нет, вопрос стоял лишь в том, какой лучше. Сюжет довольно оригинален, это Вам не мстящий муж за убийство жены. Но остроты, событий и неожиданных поворотов маловато. Вообще всего маловато. Могли бы лучше показать отель, больше природы, Марсо в купальнике или даже без него. Нападение на Атталя тоже могло быть куда более интересным, но н
Мне всегда нравился «Неуловимый», и как — то неуловимо — тогда мне не была достаточно ясна основная идея, сумрачно мерцающее обаяние Энтони (не скажешь, что Ален Делон) не кружило голову, но неудержимо обвораживало. Но вдруг все стало понятно, все сложилось, как пазл. Не знаю, почему для некоторых финал оказался непредсказуемым, я знала, кто Энтони с самого начала. Но только посмотрев фильм во второй раз, я вспомнила о Карло Гоцци. «Кьяра идет по вагону и повторяет слова из записки — „Найди кого-то, ПОХОЖЕГО на меня, заведи зн