Про Asulym с их бездарными творениями я знал уже давно. И про их первое (фактически) творение «Вампиры против зомби» тоже. Но при просмотре этого мозговышибательного и нервоубийственного трэшака я никак предположить не мог что в титрах появится то самое — заветное, предвкушающее, расставляющее все точки везде где только можно, лишающее зрителя всякой надежды и смысла жизни — АСАЙЛУМ!!! Yes, bitches! You wanna play?!? Let`s play!
Фильм (если его так можно назвать) начинается с демонстрации главного героя. Всеми любимый и обожаемый бесконечно Евгений Баженов как-то сказал, что главный герой фильма «Ночные стражи» — крик. Так вот — он немножко, совсем чуть-чуть ошибался. Просто он не видел это! Ибо здесь — именно здесь крик играет главную, второстепенную, третьестепенную и все эпизодические роли! Этот фильм стояло назвать не так пафосно — «Неумершие. Хроники боли» а более простенько — «Всеобщий ор».
И пусть все зомби мира раздерут режиссера этого кинца ежели это не так. Хотя они его и так раздерут ибо это на все 100% так. Ой… Что-то я запутался…
В общем — каждый в этом ночном кошмаре Джорджа Ромеро орет! Как Дмитрий Хрусталев в «Одноклассницах», только еще громче! Барабанные перепонки каждого, кто смотрел это или находился в одной комнате с этими людьми — лопнули ко всем чертям!
Ну а если серьезно (хотя, какая к Обливиону серьезность — это фильм Асайлума, ну да ладно) то сюжет этого дерьмеца повествует о мужике, который под самую отвратительную рок-музыку (от которой, уцелевшие перепонки уж точно лопнут) отстреливает зомби. Причем звуки оружия — как у травмата или хуже — пластикового. А сами выстрелы нарисованы на компьютере. Отвратительно нарисованы. Очень отвратительно.
В результате чувак заражается, его доставляют в тюрячку и… следует логичный вопрос — А Вы знаете что делают в тюрячке?
Да, теперь то мы знаем. Именно в этой тюрячке, которая больше похожа на районное СИЗО, заключенные гуляют сами по себе, охрана строит из себя научное пособие по всем возможным клише охраны в тюрячках ну и да — к заключенным пускают их возлюбленных для сами угадайте чего. Весело. И очень тупо. Тем более герои не раз упоминают что данная тюрячка — особо суперстрогого режима. Страшно представить что же тогда творится в обычных тюрьмах в этой Асайлумовской Вселенной.
В эту же тюрячку направляется женщина из ЦКЗ (куда ж без него родимого) дабы изъять заключенного ибо тот оказывается заражен. Но по прибытию в тюрячке начинается трэшь, угаръ и содомия, и женщина оказывается взаперти, вместе с начальником тюрьмы, охраной, зомби-заключенными, правой рукой начтюрьмы, который почему-то на Кеннеди похож (личное мнение) и… сыном начтюрьмы. Зачем? — спросите вы. Зачем приводить сына в тюрьму в которой заключенные гуляют сами по себе, а охрана — сборище баранов. Мы что, чего-то не знаем?
Ладно, шуточки позади. Начинается все что начинается и фильм просто выносит мозг. Тупыми диалогами, беготней с трясущейся камерой, отвратительной актерской игрой. Каждый персонаж бесит и хочется что бы зомби побыстрее разорвали его. Но больше всего бесит женщина из ЦКЗ! Как она туда попала — я даже предполагать не буду. Но явно не за интеллектуальные способности. А как она орет! Боже! За что! Этот крик мне в кошмарах снится будет!
Зомби — попытка закосить под Бойловских и Снайдеровских мертвецов. От первых — повадки брызгать кровью и заражать, ну и скорость, а от вторых — пожирание плоти. И стоит отметить — старались! Старались, чертяки полосатые! Зомби выглядят вполне неплохо. Устрашающе! Грима мало но для таких зомби его много и не надо. Но то что есть сделано довольно качественно. Ежели кинцо не было б такое тупое, атмосфера была б на месте, тем более — замкнутое пространство — чем не идеальная возможность. Но… НЕТ! Асайлум беспощадны!
Зомби бегают и рвут все, что движется, а что не движется — подталкивают и рвут, охрана стреляет и дохнет, дохнет и рвет все что движется… Тупая женщина, тупой заключенный, тупой начтюрьмы и Кеннеди пытаются вырваться из этого всего. Хотя… Да нет, не пытаются они. Они просто бегают туда сюда из точки А в точку Б пока кого-нибудь не скушают. Собственно в этом суть всего фильма.
В финале создатели зачем-то копипастят концовку «Ночи живых мертвецов». Но если там это было логично и имело философский смысл то здесь… здесь это вообще непонятно зачем сделали.
Итог — глупый и несуразный трэшак про зомби в тюрьме от Асайлум. И к ним у меня в принципе претензий нет — у ребят было 500,000$ они их и потратили. Исключительно на зомби и расчлененку. На остальное плевать — все равно же логотип Асайлум в титрах все оправдает. И снова подтверждается теорема о малобюджетных зомби-муви, которые пытаются выехать за счет обилия расчлененки и кровищи. И как всегда — получается не очень. Но Асайлуму спасибо — ребята как всегда не подводят и остаются всегда на своей неизменной трэш-волне! Не меняется не только война!
1 из 10
Про Asulym с их бездарными творениями я знал уже давно. И про их первое (фактически) творение «Вампиры против зомби» тоже. Но при просмотре этого мозговышибательного и нервоубийственного трэшака я никак предположить не мог что в титрах появится то самое — заветное, предвкушающее, расставляющее все точки везде где только можно, лишающее зрителя всякой надежды и смысла жизни — АСАЙЛУМ!!! Yes, bitches! You wanna play?!? Let`s play! Фильм (если его так можно назвать) начинается с демонстрации главного героя. Всеми любимый и обожаемый бесконечно