Режиссер: Йенс Лиен
Картина, отмеченная кинокритиками по всему миру и получившая премию в Каннах. По сюжету, главный герой однажды обнаруживает себя в странном, словно идиллическом городе. Поселение больше похоже на рай. В нём Андреас без труда устраивается в престижный офис, симпатичная девушка отдаётся ему в первый же день их знакомства, и всё, чего он хотел добиться, исполняется. Жизнь действительно похожа на мечту. Но идиллия начинает надоедать, мужчина думает, что с этим городом что-то не так. Когда отрезанный палец через несколько часов вырастает в
Актеры: Тронд Аурваг, Петронелла Баркер, Пер Шаанинг, Станислав Митин, Ивар Лакки, Бирджитт Ларсен
Награды: Каннский кинофестиваль
Продолжительность: 01 ч 35 мин
Бюджет: OK14,000,000
Ключевые слова: Киноарт, Фантастика и приключения, Кинофантазии, Зарубежное кино, Подвал, Бензозаправка, Званый обед, Отрубленный палец, Самоубийство, Сотрудник, Неверный бойфренд, Культовый фильм, Подполье, Подземелье, Поезд метро, Служебный роман, Кухня, Попытка самоубийства, Увольнение с работы, Сбитый поездом, Потеря работы, Дыра в стене, Станция метро, Отношения девушки и парня, Бухгалтер, Антиутопия, Кувалда, Городской антураж, Секс, Смерть, Бесчувственность, Любовный треугольник, Отбойный молоток, Новая работа, Кирка, Ночной клуб, Дыра, Поездка на автобусе, Кровь, Ссылка, Автобус, Побег, Унитаз, Безвкусная пища, Метро
В последнее время западный кинематограф всё чаще прогнозирует развитие социальных процессов не столько в эсхатологическом, сколько в постэсхатологическом контексте. Главным фактором европейской постэсхатологии, на мой взгляд, является утрата существенного различия между жизнью и смертью. При этом смерть следует рассматривать не как конец физического существования, а как потерю смысла жизни («смысла истории»), угасание основных социальных функций личности. Наступающая эпоха европейского пессимизма — это следствие усталости от хор
Потрёпанный временем автобус высаживает людей около одиноко стоящей посреди поля бензоколонки. Никто из них не помнит, как и почему здесь оказался. Рядом уже поджидает машина, водитель которой не поленился и повесил на здание заправки баннер с надписью «Добро пожаловать». Главный герой, Андреас, малость заскучавший в этой жизни, прыгает под поезд, а спустя несколько минут выходит из автобуса, садится в автомобиль, и его доставляют в странный город, в котором царит полнейшая идиллия, улицы чисты и опрятны, а горожане приветливы. Ту
Мрачноватый фильм. Жуткий фильм страшный в своей холодности и бесчувственности. Данное кино невольно дает вспомнить «1984» Джорджа Оруэлла. Фильм говорит о том, что наслаждайтесь люди чувствами любыми, а то ведь мир может засохнуть, если и вы станете полными сухарями. Да, серая бездушная цветовая гамма и скупая речь персонажей ясно показывают то, что эмоции сведены к минимуму, притом самому банальному. Механический секс, роботоподобные поцелуи. «Да, пожалуй», «Здорово» как будто на более эмоциональные речи они не способны. Н
Фильм очень атмосферный, в некоторых моментах — жутковатый… После таких картин всегда остается своеобразное послевкусие. Гениальным его не назовешь — символизм очень понятный и доступный, но в этом и достоинство — все гениальное просто. А теперь о сути: Для меня это фильм про ад… Не раскаленные сковородки, не жуткие монстры, а вот такой вот вариант вечных мучений. Ведь привезли героя непонятно откуда, скорее всего он и сам не помнит, и вернуться туда невозможно. Такое жуткое и бессмысленное копошение людских тел, коим мы зачаст
Этому фильму не хватает всего-ничего: пары слов или даже намека в конце хватило бы, чтобы назвать эту работу шедевром. Но нет. Нас просто кидают во время кульминации действа и закрываются финальными титрам. Это нельзя назвать фильмом. Нельзя назвать такое целостным произведением. Фильм должен показывать историю, нести с собой какой-то посыл, или хотя бы пытаться это сделать. Этот фильм очень похож на современное искусство: сделал кляксу на холсте, сделал умный вид и пусть зритель сам придумывает ей идею, суть, чувства и невообразим
Большое количество времени уходит у каждого из нас на преодоление страха смерти. Еще больше мы тратим драгоценных лет на достижение счастья, благополучия, материальной независимости. И в ходе этой борьбы мы приобретаем новый паралич — страх жизни. Сия напасть истребляет все наши инициативы, за исключением потребленческих, поддерживающих наше ненаглядное тело и приятные эмоции, она культивирует жадность. И, все же, к концу пути, эго каждого из нас терпит полное фиаско. Может… мы живем неправильно? Посмотреть фильм «Неуместный челове