Режиссер: Дон Скардино
Было время, когда его называли "Невероятным Бертом Уандерстоуном". Но давний любимец Лас-Вегаса, фокусник Берт Уандерстоун (Стив Карелл) и его друг Антон (Стив Бушеми) потеряли некоторую сноровку и позволили вырваться вперед их напористому конкуренту Стиву Грею (Джим Кэрри). Предложивший публике более яркое шоу, Стив стал центром всеобщего внимания. Такое неожиданное и крайне неприятное положение вещей в итоге лишило Берта и его напарника работы, и Антон отправился в Камбоджу, чтобы распространять радость волшебства среди голодных кре
Актеры: Стив Карелл, Стив Бушеми, Оливия Уайлд, Джим Керри, Джеймс Гандольфини, Алан Аркин, Джей Мор, Михаэль Хербиг, Мэйсон Кук, Люк Ванек, Джиллиан Джейкобс, Брэд Гарретт, Захари Гордан
Продолжительность: 01 ч 40 мин
Бюджет: $30,000,000
Ключевые слова: Удар по лицу, Массаж, Презерватив, Мазохист, Лас-Вегас, Невада, Отставка, Шоколадный пирог, Вегас, Обман, Тестостерон, Секс в кровати, Задира, Сломанная лодыжка, Отсылки к Джастину Биберу, Карточный фокус, 1982-й год, Волшебство, Эстрадный фокусник, Слэпстик, Кролик, Поцелуй во время секса, Сброшенные штаны, Противогаз, Рвота, Зашивание собственной раны, Хождение по раскаленным углям, Сцена во время финальных титров, Вечеринка в честь дня рождения, Никому ненужная звезда, Маг, Бейсбольный мяч с автографом, Традиции против современности, Мужчина в ванне, Флешфорвард, Притупление чувств, Сломанное ребро, Решающая схватка, Снос зданий, Шарлатан, Нет титров в начале фильма, Светловолосый парик, Страстный поцелуй, Щенок, Имя персонажа в оригинальном названии, Стодолларовая банкнота, Наставник, Сокрытие под кроватью, Мужчина с обнаженной грудью, Скульптура изо льда, Меч
Признаюсь, на протяжении всего просмотра лично у меня возникало устойчивое ощущение, что «Невероятный Бёрт Уандерстоун» — кино родом из 90-х, просто долго пролежавшее на студийных полках и наконец выпущенное в прокат. А то и вовсе прямиком на видео. Потому как сейчас таких фильмов уже не снимают! И в данном случае это скорее комплимент работе Дона Скардино. У режиссёра получилась настолько добродушная и очаровательная лента, что поначалу это даже пугает. Первые двадцать минут кажется, что во всём этом кроется какой-то подвох, что в