Очень трудно писать отзыв на мелодраму, хотя, в данном случае фильм выпадает из стандарта уже хотя бы тем, что сюжет весьма хаотично калейдоскопичен. Широченными мазками гения эпизоды словно приоткрытые форточки, в которые предложено взглянуть на куски чужих вечеров без начала и конца с разговорами, половина смысла которых не ясна, такой и остается.
Может это попытка приблизить нас к реальности, где в наших жизнях обычно все именно так и происходит? А мы все, навсегда и навылет раненные Чеховым знаем и ждем, что нет ничего просто так и лишнего, что сценический объем стерилен от всего лишнего, оскоплен ради целостности и линии сюжета, как ружье появившееся в первом акте, в последнем обязано выстрелить… Может и так, но в этом калейдоскопе сплошные случайные встречи с совпадениями «как в кино», что явно против хаотичного реализма, ну, да и ладно.
Не поняла и осталось для меня загадкой необходимость препарирования и демонстрации, что Макс не такой уж и мерзавец, а согласно Фрейду пытается так реализовать детские обиды и комплексы. Почти добрым волшебником выглядит хозяин агенства, что далеко от истины, потому, как потакает и спекулирует на идеологии потребления, на подготовке и покупке товара — «хорошей жены», которую следует выращивать. По сути своей оправдывается сама суть «ПОТРЕБЛЯТСТВА» в котором мы сейчас оказались. Так, что до сатаны ему конечно далеко, но по сути ненамного лучше банального сутенера, вернее хуже, потому, как у сутенера девочки хоть осознают, что ими торгуют. Подруга Макса — Наташа тот еще персонаж. Вот уж у кого изумительные способности к мимикрии и тараканы размерами со слона под каждым теменным бугром, в прочем ничем она не особенна и вполне персонаж из «нашего подъезда». Катя — медсестра и жертва нападения буйного наркомана, обычная, средняя и тем безликая единица массы статистов.
Наконец, доктор и Рита. Весьма утрированные и рафинированные персонажи, к тому хорошо в этом амплуа сыгранные. Вообще, осталось ощущение, что на фоне всех остальных в силу способностей осовремененных, эти двое выпали в экранный объем из начала семидесятых. И повторюсь, сыграны убедительно и качественно.
При стольких не очень позитивных вроде как примечаниях, в целом фильм оставил довольно неплохое настроение. И мелодраматичности в нем хватило, как и обещание Хэппи Энда немного демонстративно утрированной концовкой.
Музыкальное сопровождение крайне не понравилось. Не к месту, не стыкуется с картинкой и сюжетом, назойливое по звучанию и текстовке.
7 из 10
с рекомендацией посмотреть. Фильм интересный, сюжетный, довольно динамичный, хороший.
P.S. Отдельное спасибо за замечательную фразу в рецензии про «сергей Чонишвили и его голос — это два взаимодополняющих явления»! Великолепно сформулировано! Мне никак это не удавалось оформить словами)
Очень трудно писать отзыв на мелодраму, хотя, в данном случае фильм выпадает из стандарта уже хотя бы тем, что сюжет весьма хаотично калейдоскопичен. Широченными мазками гения эпизоды словно приоткрытые форточки, в которые предложено взглянуть на куски чужих вечеров без начала и конца с разговорами, половина смысла которых не ясна, такой и остается. Может это попытка приблизить нас к реальности, где в наших жизнях обычно все именно так и происходит? А мы все, навсегда и навылет раненные Чеховым знаем и ждем, что нет ничего просто так и лишне