Все любители фильмов ужасов, наверняка знают о любви Hammer Film Productions к произведению Брэма Стокера. И студию можно понять. Ленты имеют успех и окупают себя. Первая лента «Дракула» (1958) навела много шума, получив одобрение зрителей. И производство продолжения напрашивалось само собой. Оживить Дракулу к продолжению, не являлось для Hammer Film проблемой, а вот оживить интерес Кристофера Ли, к данному продолжению, студии не удалось. Hammer Film это не остановило и они нашли довольно способного Дэвида Пила. Далее, ноту протеста выразил Питер Кушинг. Он был недоволен своим новым доктором Ван Хельсингом и для того, чтобы не потерять еще одну большую звезду, студия переписала персонажа так что бы возвратить у Кушинга к нему интерес. Похоже все было против создания нового Дракулы. Но Hammer Film Productions стиснув зубы шла к тому что бы создать самый ужасный фильм, по мотивам романа Стокера, на тот момент. Хотя в Стокере не уверен, т. к самого Дракулы тут нет, не считая названия ленты.
Корень зла этого фильма — сценарий. Он сшит огромными, белыми нитками. Все события и персонажи притянуты друг к другу за уши. Персонажи фильма например, ведут себя как полные идиоты (есть такие мнения). Но почему? А все потому что, если персонажи начнут совершать осмысленные поступки, фильм потеряет атмосферу и саспенс (которых тут, все ровно нет). В этом и проблема. Джимми Сэнгстер и компания не смогли создать для персонажей, хотя бы безвыходных ситуаций, в которые они бы попадали, по воле случая, злых сил и т. д., а не по своей глупости.
Что касается актерского состава, тут все хорошо. Фильм не располагает к тому, что бы актеры показывали свое мастерство. Единственное чего можно коснуться, так это образа самого вампира. В человеческом обличье вампир выглядит достойно. На как только он перевоплощается, он становится смешным и нелепым.
Итого: Первые полчаса фильм затягивает и я просматривал завязку с мыслью: «Ну, Фишер дерьма не снимет». После же окончания фильма, в голове крутилось: «Как ты мог»? Лично для себя, я отметил этот фильм, как первую посредственную работу Теренса Фишера. Который, на данном этапе, был крестным отцом Hammer Film Productions.
4,5 из 10
Все любители фильмов ужасов, наверняка знают о любви Hammer Film Productions к произведению Брэма Стокера. И студию можно понять. Ленты имеют успех и окупают себя. Первая лента «Дракула» (1958) навела много шума, получив одобрение зрителей. И производство продолжения напрашивалось само собой. Оживить Дракулу к продолжению, не являлось для Hammer Film проблемой, а вот оживить интерес Кристофера Ли, к данному продолжению, студии не удалось. Hammer Film это не остановило и они нашли довольно способного Дэвида Пила. Далее, ноту протеста выразил Пит