Режиссер: Франсис Вебер
Художественный фильм "Невезучие" (La Chevre) - комедия-рекордсмен французского проката 1981 года, открывшая миру блистательный комический дуэт - Пьер Ришар и Жерар Депардье. Режиссер - Франсис Вебер ("Беглецы", "Хамелеон"). Теория психолога проста - один невезучий обязательно выведет на другого невезучего. Именно поэтому частный детектив Жан Кампан берет себе в компаньоны рассеянного неудачника и веселого недотепу Франсуа Перрен и вместе с ним отправляется в Латинскую Америку на поиски пропавшей дочери президента крупной компании, так
Актеры: Пьер Ришар, Жерар Депардье, Марица Оливарес, Андре Валарди, Хорхе Люк, Серхио Кальдерон, Мишель Робен, Педро Армендарис-мл., Карин Шарби, Мишель Робэн
Продолжительность: 01 ч 31 мин
Ключевые слова: Перевязанная голова, Заблудившийся, Тюрьма, Аллергия, Американский индеец, Проститутка, Человекообразная обезьяна, Фарс, Поиск, Аэропорт, Джунгли, Змея, Слэпстик, Пропавший человек, Детектив, Огонь, Пчела, Похищение людей, Удар по голове, Огнестрельное оружие, Зажжение спички, Париж, Франция, Самолет, Тюремная камера, Сломанный стул, Друг, Падение с высоты, Амнезия, Стул, Под воздействием наркотических веществ, Пчелиное жало, Невезение, Парик, Удар по голове прикладом, Мексика, Стечение обстоятельств, Исчезновение, Горилла, Травма головы, Обезьяна, Частный самолет, Телефонный звонок, Бизнесмен, Психолог, Удача, Частный детектив, Укус насекомого, Пнутый в зад, Курение сигарет, Отель
Данный фильм люблю очень давно и совсем недавно пересмотрела снова. Так появилась мысль написать небольшую рецензию. Думаю именно то что снимают французы очень близко по духу русскому человеку. Итак сам сюжет. Один невезучий отправляется на поиски другого невезучего. Да не один, а с компаньоном, который видит перед собой невезучего чудика. Сам же Франсуа Перен с большим оптимизмом относится к своему невезению. Смотря на этого героя ловишь себя на мысли, что не так все плохо и с некоторыми вещами нужно просто смириться и радоват
Недавно я решил освежить впечатления и пересмотрел несколько французских комедий прошлого столетия. После чего с удовольствием для себя обнаружил, насколько они действительно хороши (до этого я смотрел их в подростковом возрасте). «Невезучие» — возможно лучший фильм с Пьером Ришаром. При просмотре ленты явственно чувствуешь контраст между современными комедиями и комедиями 80х. Здесь нет пресловутой пошлости и навязчивости шуток, которая сейчас в моде (в сериалах это даже смех за кадром). Тонкий юмор здесь гармонирует с плоским (ка
Снять кино — серьезная и очень непростая работа. Быть зрителем — тоже надо уметь. Столько всего вкладывают в свои работы авторы, что нужно быть и внимательными, и вдумчивыми, и между строк уметь читать, и подсказки не пропускать… Но иногда бывает настроение, когда хочется просто смотреть и улыбаться, не заморачиваясь на социальные, психологические и прочие проблемы. Чтобы смотрелось весело и заканчивалось хорошо! Фильм «Невезучие» подходит под такое настроение просто замечательно! Вообще говоря, я человек вредный (глубоко в душ
«Невезучие» берут своей атмосферой. Она какая то добрая такая, интригующая и уютная одновременно. Главные герои идут по следу пропавшей девушки ориентируясь на невезение в которое они методично попадают. Точнее невезет Франсуа Перену, а Компана как сопроваждающий разделяет с ним все неудачи. Необычный дедуктивный метод, но рабочий! Парочка попадет в ряд удивительных приключений, где то даже рискуя жизнью, но все равно чувствуется что «вселенная» их ведет, что по факту ничего действительно страшного с ними приключиться не может.
Герои этой ленты полные антиподы. Незадачливый бухгалтер Франсуа Перрен, с которым беда случается буквально на ровном месте, и уверенный в себе детектив Жан Кампана, привыкший мыслить логически и не верить в невезения. По воле случая, они вынуждены сосуществовать вместе, чтобы помочь найти дочь президента компании, такую же неудачницу и растяпу как и Франсуа. А как утверждают некоторые штатные психологи в фильме, один невезучий обязательно найдёт себе подобного. Можно сказать, что сюжет этого фильма обрисовывает своеобразную теорию