Режиссер: Филип Кауфман
'Невыносимая легкость бытия' - это любовный роман который начался в дни пражских событий 1968 года. Томаш - многообещающий молодой хирург красивый парень и убежденный холостяк - принципиально не верит в настоящую любовь. У него множество любовниц которые его обожают; а любовниые приключения для Томаша - пожалуй самое главное в жизни. А его у него есть женщина которая всегда его понимала лучше других - молодая и талантливая художница Сабина. Однако вопреки своим принципам Томаш женится на милой провинциалке с которой он познакомился со
Актеры: Дэниел Дэй-Льюис, Жюльетт Бинош, Эрланд Йосефсон, Лена Олин, Дерек Де Линт, Эрланд Юзефсон, Павел Ландовский, Дональд Моффат, Даниэль Ольбрыхский, Стеллан Скарсгард
Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия
Продолжительность: 02 ч 52 мин
Бюджет: $17,000,000
Ключевые слова: 1968 год, Вторжение, Независимый фильм, Унижение, Бабник, Русский, Обязательство, Упоминание Джона Кеннеди, Мужская нагота, Поезд, Художница, Отношения мужа и жены, Ревность, Постельная сцена, Женева, Дамский угодник, Связь на стороне, Хроникальный материал, Травма руки, По мотивам романа, Авария с участием грузовика, Супружеская измена, Беспорядочные сексуальные связи, Вывихнутое плечо, Мужество, Отношения мужчины и женщины, Советская армия, Прага, Чехословакия, Неблагополучный брак, Упоминание Никиты Хрущева, Вуайерист, Историческое событие, Чешская история, Фотографирование, Женская дружба, Тоталитаризм, Допрос, Политика, Политические репрессии, Убийство, Женщина-фотограф, Иностранноязычная адаптация, Курение сигарет, Свобода печати, Коммунизм, Фото обнаженной натуры, Женские лобковые волосы, Лесбиянка, Уличная война, Мысль о самоубийстве, Свобода, Демонстрация, Швейцария, Любовный треугольник, Фотограф, Свобода слова, Пересечение границы, Хирург, производящий операции на мозге, Военное положение, Трусость, Позирование обнаженной, Хирург, Советская оккупация, Ферма, Похоть, Художник, Эвакуация, Женщина-официант, Неверность, Раздевание, Военная оккупация, Коммунист, Врач, Полностью обнаженная женщина, Любовница, Дружба
Милан Кундера сидит в кресле напротив меня. Солнечные лучи за окном его парижской квартиры бродят по соседним мансардам. Светлые стены увешаны десятками картин. Писатель скептически улыбается, услышав мой вопрос. — «Невыносимая легкость бытия? Человек проживает свою жизнь. Он живет только один раз.» Он встает из кресла и подходит к одной из картин. — «Много лет я жил с идеей романа, идеей вечного возвращения человека. Я не знаю, насколько форма выражения этой мысли оказалась хуже первоначального замысла. Но моё намерение было гораздо
Эту замечательную мелодраму, снятую по мотивам романа чешского писателя-диссидента Милана Кундеры, я могу смело назвать одним из лучших (если не лучшим) фильмов о любви, снятых за всю историю кинематографа. Несмотря на, казалось бы, банальную тему взаимоотношений влюблённых, а затем и супругов, супружеских измен и ревности, кинокартина отнюдь не скучна, напротив, эта история захватила меня с начала и до конца, и три часа фильма пролетели незаметно. Пражская весна. Социалистическая Чехословакия наслаждается неожиданно пришедшей своб
-О чем этот фильм? -О влюблённых, которых не смогли разлучить ни красивые женщины ни коммунисты. Я посмотрела американский фильм 1988 года «Невыносимая лёгкость бытия». У меня остались смешанные чувства после этого фильма, не могу сказать, что я в восторге, и это лучший фильм, что я смотрела. Но и сказать, что фильм ужасный тоже не могу. Однако, считаю, что это не самый плохой выбор для вечернего просмотра. Фильм снят американским режиссёром по роману французского писателя Милана Кундеры. Сам писатель очень негативно отзывался о
Мне жаль, что благодаря этому фильму у многих возникает впечатление, что главной нитью «Н. Л. Б.» является любовь и эротика. При этом не могу сказать, что фильм мне не нравится: он действительно хорош, но только хорош сам по себе, в отрыве от своего источника — книги. Возможно, если бы мне довелось посмотреть эту экранизацию до прочтения оригинала, я бы могла отнестись к ней иначе. Но мне так жаль, что многое и многое из книги потеряно, и как будто в угоду коммерции так много плотского на первом плане, так мало душевного. Несмотря