Фильм на языке хинди. Викас Панде - главный редактор "Нью-Дели Таймс", газеты, выходящей на английском языке. Владелец газеты, крупный промышленник, покровительствует независимой прессе, однако его сын уже не питает идеалистических взглядов и считает прессу инструментом для манипулирования обществом. Викас ежедневно сталкивается с фактами взяточничества, несправедливости, причастности высокопоставленных политиков к бандитскому миру. Один из его журналистов, раскрывший злоупотребления в алкогольном бизнесе, гибнет в автомобильной аварии. Викас убежден, что это - убийство, отягченное к тому же политическими мотивами..."Нью-Дели Таймс" - первая игровая картина Рамеша Шармы, дебютировавшего в документалистике. Индийские прокатчики и телевидение по политическим соображениям отказались показывать этот фильм - одну из немногих индийских картин о журналистике в коррумпированном мире. Фильм стал жертвой жестокой и пристрастной критики и в свое время непрозвучал так, как мог бы прозвучать. Замечательная работа режиссера и актеров дополняется операторской работой высочайшего уровня. Субрата Митра, который начинал как оператор Сатьяджита Рея на фильме "Песня дороги" (1955), изобретает способы "мягкого освещения" с использованием рассеянного и отраженного света и с честью выполняетсамую сложную задачу, о которой говорил бергмановский оператор Свен Нюквист: освещение глаз персонажа. Премия имени Индиры Ганди за лучший режиссерский дебют (1986); национальная премия Индии "Серебряный Лотос" за лучшую операторскую работу и за лучшую мужскую роль (Шаши Капур) (1986)