Режиссер: Альфред Хичкок
Патриция Хичкок ("Психо"), Фарли Грейднжер (" Веревка"), Роберт Уокер ("Военный фургон") в триллере Альфреда Хичкока "Незнакомцы в поезде". Невероятные события начинают происходить в жизни звезды тенниса Гая Хэйнса (Фарли Грэнджер) после неожиданной встречи в поезде с обаятельным незнакомцем Бруно (Роберт Уокер). До этой встречи молодые люди имели разные, но серьезные причины чувствовать себянесчастными. Решение личных проблем двух случайных попутчиков состоит из небольшого обмена услугами: 'Я убью для тебя, а ты убьешь для меня'. Фил
Актеры: Рут Роман, Патриция Хичкок, Роберт Уокер, Кейси Роджерс, Фарли Грейднжер, Лео Г. Кэрролл, Мэрион Лорн, Ховард Сент-Джон, Джонатан Хэйл, Роберт Гист, Джон Браун
Награды: Оскар
Продолжительность: 01 ч 41 мин
Бюджет: $1,200,000
Ключевые слова: Психологические триллеры, Саспенс, Боевики и триллеры, Зарубежное кино, Остросюжетные триллеры, Детективные триллеры, Шантаж, Гомосексуальный подтекст, Незнакомец, Президент США, Теннисист, Куинс, Нью-Йорк, Датский дог, Случайная встреча, Мемориал Линкольна, Отношения отца и сына, Арлингтон, Вирджиния, Капитолий (здание), Вашингтон, округ Колумбия, Мемориал Джефферсона, Невинный подозреваемый, Сломанные очки, Супружеская измена, Психопат, Двойная жизнь, Профессор колледжа, Теннисный матч, Ложное обвинение, Связь на стороне, Отношения сестёр, Алиби, Расследование, Двойной крест, Атомная энергия, Попытка удушения, Прогулка на лодке, Отравление угарным газом, Эдипов комплекс, Патологический лгун, Парк с аттракционами, Защита полиции, Манипуляция, Ложное обвинение в убийстве, Отношения матери и сына, Сенатор США, Отношения мужа и жены, Гонка со временем, Жена, изменяющая мужу, Карусель, Неверность, Туннель любви, Отношения отца и дочери, Спортивный комментатор, Случайное убийство, Ребенок в опасности
«Незнакомцы в поезде», США, 1951 Реж. Альфред Хичкок Очень часто в фильмах Хичкока мы находим прекрасную операторскую работу. Этот фильм не случайно был выдвинут на премию «Оскар» в номинации «лучшая операторская работа». Именно благодаря операторским находкам Хичкоку удалось создавать на протяжении всего повествования атмосферу загадочности и триллеровской напряженности. Чего стоит великолепное начало фильма, где зритель на протяжении нескольких минут видит только ноги и чемоданы. Такой, даже сегодня не особенно распространенны
Порой наше внутренне «я» олицетворяет нечто зловещее даже для нас самих, и вся борьба с этим врагом станет жалкой попыткой… без принятия «я». «Двое в поезде» это фильм о роковых влечениях и неожиданных знакомствах, тут оживают самые страшные ночные кошмары, а мимолетная мысль, про чью-либо смерть, может обернуться шокирующей реальностью. Как бывает в страшных сказках, когда герой засыпает с дурными мыслями и желаниями, то пробуждает таинственного демона, который не прочь поразвлечься, воплотив в жизнь прихоти человека, невольно про