С сожалением приходится констатировать, что дуэт Сэм Миллер — Идрис Эльба (снявший такого вкусного «Лютера»), тужась целых 80 минут, произвёл долгий, ароматный звук, за который принято бить в морду. Сценарий написан с перепоя и с рассчётом, что зритель «схавает». Действо затянуто, минуте на двадцатой становится ясно, что именно мы увидим дальше, оставшийся час советую чем — нибудь занять челюсти, иначе вам грозит вывих.
Сбежав из тюрьмы, Колин наносит визит замужней дамочке с двумя детьми. Дамочку зовут Терри, её муженёк отправился махать клюшкой для гольфа, но замыслы Колина отнюдь не романтические…
Эльба — такой чёрный и опасный в роли Лютера, здесь выглядит беспомощно как одноногий на чемпионате по пинкам. Он вроде бы изображает насильника, но такого неумелого и тупого, что попадание в тюрьму — это большой успех для него. Будучи двухметрового роста, и весом в пару центнеров, Эльба не может успокоить пустомясую бабу парой оплеух (приём ББПЕ в Голливуде явно не преподают). Здоровенный мужичина размахивает лопатой, пистолетом и другими предметами перед носом обалдевшей домохозяйки, но стоит пройти первому испугу, и тут же выяснится, что роль насильника доверили не тому актёру — Терри легко могла бы заменить в роли инструктора спецназа какого — нибудь Бадюка.
Абсолютно не понимая — что здесь надо играть, Эльба несколько раз жалобно (как нагадивший щеночек) смотрит в камеру. Участие будущего «чёрного Бонда» в этой поделке объяснимо только в одном случае — он проиграл Миллеру много денег в карты. Все персонажи отчаянно тормозят, Терри требуется час, чтобы понять с кем она имеет дело, коп держит руку на кобуре, но вытащить ствол не успевает, только замученная пробежками подруга Терри по имени Мег соображает чересчур быстро для этой компании, за что и получит звонкую, достойную награду.
Эльба играет преступника и манипулятора, но врёт неумело, его постоянно ловят на вранье, что делать дальше он явно не знает, пытается включить Лютера — не получается, в итоге создан образ преступника — полудурка, неопасного, неловкого и необаятельного. Добавив в этот фильм насилия, крови, мяса, можно было бы снять неплохой трэш, достаточно было бы уплотнить сценарий, сделав его динамичнее. Или сделав героя Эльбы абсолютным кретином, а домохозяйку безотказной кошёлкой можно было снять дурацкую, рождественскую комедию, но нет, всё сделано абсолютно серьёзно и бездарно.
Столь громкое пускание ветров, несомненно заслуживает внимания. Надо поручить съёмки следующей бондианы дуэту Миллер — Эльба, они не обманут ожиданий. Новый Бонд будет с обоих рук поедать куриные крылышки, в свободное (от убийств) время играть в баскетбол, саундтрек сочинит какой — нибудь гайморитный гугнивец булькающий слюной в стиле рэп.
3 из 10
С сожалением приходится констатировать, что дуэт Сэм Миллер — Идрис Эльба (снявший такого вкусного «Лютера»), тужась целых 80 минут, произвёл долгий, ароматный звук, за который принято бить в морду. Сценарий написан с перепоя и с рассчётом, что зритель «схавает». Действо затянуто, минуте на двадцатой становится ясно, что именно мы увидим дальше, оставшийся час советую чем — нибудь занять челюсти, иначе вам грозит вывих. Сбежав из тюрьмы, Колин наносит визит замужней дамочке с двумя детьми. Дамочку зовут Терри, её муженёк отправился махать кл