Фильм "Нимфоманка: Часть 2, 2013". Вся информация о нём на KinoClever

Нимфоманка: Часть 2

Nymphomaniac: Vol. II

7.0 

Нимфоманка: Часть 2 - постер

2013 / Франция, Бельгия, Германия, Дания / Драма, Артхаус 18+

"Забудь о любви"

КиноПоиск: 6.8

Режиссер: Ларс фон Триер

Психологическая драма Ларса фон Триера "Нимфоманка: Часть 2" - продолжение истории сексуально озабоченной Джо, которая проводит свою жизнь в поисках новых половых партнёров и ярких чувственных ощущений. Избитую, в почти бессознательном состоянии, её нашёл на улице пожилой холостяк Селигман и принял в свой одинокий дом. Оправившись, Джо рассказывает своему спасителю о том, как живёт, снедаемая плотским желаниями, и обвиняет себя в непростительной грешности. У слушателя девушки есть масса аргументов, объясняющих её слабости и поступки,

Актеры: Шарлотта Генсбур, Стеллан Скарсгард, Шайа ЛаБаф, Джейми Белл, Стэйси Мартин, Уиллем Дэфо, Миа Гот, Жан-Марк Барр, Майкл Пас, Кристиан Слэйтер, Софи Кеннеди Кларк, Конни Нильсен

Награды: Европейская киноакадемия

Продолжительность: 123 мин. / 02:03

Ключевые слова: Голая женщина (вид сзади), Кесарево сечение, Сосание груди, Аборт, Нимфоманка, Религиозный символ (икона), Трусы, Левитация, Растягивание влагалища, Садомазохизм, Вторая часть, Горящий автомобиль, Повествование от первого лица, Сборщик долгов, Полностью обнаженная женщина, Рождение, Постельная сцена, Мочеиспускание, Гора, Плохая мать, Флешбэк, Предательство, Голый мужчина (вид сзади), Разведение ног в стороны, Неразборчивая в связях женщина, Золотой дождь, Склонность к сексу, Баскетбол, Женская нагота, Белые трусы, Плач, Ресторан, Кнут, Бондаж, Пижама, Нимфомания, Кровотечение, Асексуальность, Секс с несколькими партнерами, Упоминание Зигмунда Фрейда, Вуайерист, Черный экран, Упоминание Рихарда Вагнера, Попытка изнасилования, Учитель игры на фортепиано, Раздевающаяся женщина, Отношения женщин, одна из которых старше другой, Переводчик, Сброшенные трусики, Секс сзади, Множество любовников, Женщина сверху, Связанный, Лесбийский поцелуй, Стек, Выстрел в камеру, Зеркало, Сексуальное удовлетворение, Мужская нагота (вид спереди), Женская мастурбация, Упоминание Андрея Рублева, Любитель секса, Ханжа, Воспламеняющаяся машина, Спонтанный оргазм, Деление на главы, Мужская нагота, Питье из бутылки, Групповая психотерапия, Эротический, Сосок, Поджог, Мужские лобковые волосы, Дуб, Упоминание Библии, Клитор, Эротика, Оральный секс, Анальный секс, Женские лобковые волосы, Пианино, Кляп, Выстрел из пистолета, Секс в кровати, Откровенно порнографический фильм, Поджог автомобиля, Половые губы, Пощёчина, Упоминание Яна Флеминга, Утка, Откровенный секс, Рождественская елка, Втроем, Сильная боль, Мессалина, Огонь, Лесбийский секс, Эрекция, Приемная, Латексные перчатки, Автомобильный пожар, Черные трусы, Поломка автомобиля, Секс стоя, Видения, Минет, Девственность, Незапланированная беременность, Межрасовый секс, Женские гениталии, Двойное проникновение, Изнасилование женщиной мужчины, Материнство, Похоть, Садист, Пенис, Куннилингус, Оргазм, Пистолет, Рождество, Полуобнаженная женщина, Садизм, Упоминание Джеймса Бонда, Фистинг, Десертная ложка, Ухо, Женоненавистник, Педофилия, Бунтарский дух, Мазохизм, Самоотносимость, Несимулированный секс, Педофил, Лобковые волосы, История в истории, Огнестрельное оружие, Девиантный секс, Женская нагота (вид спереди)

Я только что посмотрел «Нимфоманка. Часть 2». И это были очень странные 2 часа моей жизни (улыбка). Но! Что важно — фильм вызываем эмоции. Не очень понятные, но довольно сильные. Картина пестрит всевозможными человеческими особенностями, так, что ли: садизм, мазохизм, ЛГБТ, педофилия, похоть, уныние. И периодически «просачивается» любовь: в первой части — к отцу, во второй части к ребенку и юной напарнице. Так что если вам такое распределение по душе — сходите. Что в итоге? 1. Любые крайности опасны и чреваты. Будь то девстве

Я не могу назвать себя продвинутым зрителем фильмов Ларса фон Триера, но, безусловно, после просмотра фильма «Танцующая в темноте» личность этого человека меня заинтересовала и поэтому, когда я узнала в начале зимы про выход «Нимфоманки», то стала его с нетерпением ждать. Теперь, после просмотра двух частей можно уже сделать какие-то цельные выводы о фильме. Во-первых, я тоже считаю, что было лишним дробить фильм на два куска. Это не какой-нибудь «Гарри Поттер», а цельная вещь, которую было бы не лишним посмотреть на одном дыхании.

Вторая часть уже нашумевшей «Нимфоманки» не заставила себя ждать. Но вот вопрос: стоило ли её ждать вообще? И была ли вообще необходимость в ней? По сути дела, продолжение несомненно было необходимо, так как первая часть просто обрывается, скажем так: закончена глава, но не книга. Во второй части мы уже ожидаем не то, что бы развязки, но дальнейшего повествования героини, и, конечно же, нам интересен финал. Также мы ждём объяснения, как же она попала в тот переулок, в котором её нашёл мужчина в возрасте, которому она в последствии

Представьте, что вы смотрите фильм. Длинный, но интересный. С захватывающей историей. Проникаете в чью-то жизнь, как в…впрочем, неважно. И тут вас что-то отвлекает. Вы уснули после трудового дня. Вам позвонила подруга. Вы отошли поужинать. То же самое случилось с Нимфоманкой. Искусственно, но для нашего с вами комфорта, этот фильм был поделен на две условно равноправные части. Два тома. Два набора глав. И вот теперь, мы можем узнать вторую часть истории. Возможно, раньше я уже отмечал, что в этой книжной истории, оказавшейся фил

Никаких табу, девиации и фетиши на любой вкус, ситуации, доведённые до вершины абсурда, шокирующие ракурсы, обнажающие самые тёмные уголки человеческой натуры — вот как я бы описал вторую часть такой не похожей не на что картины безумного гения-провокатора Ларса фон Триера. Посмотрев обе части «Нимфоманки», многие задаются вопросом — о чём же этот фильм? Раскапывать потаённые смыслы в артхаусном кино возьмётся лишь самый искушённый критик, а когда дело касается такого скандального мастера как фон Триер, то прийти к общему знаменат

Что можно сказать, посмотрев эту картину? А ничего. По-моему, это кино для псевдоинтеллектуалов, которые сидят с бокалом вина и рассуждают на тему глубокой идеи и философии в фильме. Лично я эту глубину не увидела или просто не поняла. А поняла я только то, что этим ажиотажем, разделением фильма на 2 части Триер хотел подчеркнуть безумную арт-хаусность и, конечно, делал это в коммерческих целях. Первая часть вызвала у меня хорошие впечатления, снята очень красиво, разговоры кажутся не такими скучными и в них я даже улавливала смыс