Фильм "Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1976". Вся информация о нём на KinoClever

Нью-Йорк, Нью-Йорк

New York, New York

7.7 

Нью-Йорк, Нью-Йорк - постер

1976 / США / Драма, Мюзикл 16+

КиноПоиск: 7.2

Режиссер: Мартин Скорсезе

Действие мьюзикла "Нью-Йорк Нью-Йорк" (ew York, ew York) совпадает с окончанием второй мировой войны. В мае 1945 года саксофонист Де Ниро знакомится с певицей Миннелли, и встреча становится судьбой. Они оба талантливы, и именно одаренность мешает им быть счастливыми: между супругами возникает вечное соперничество. В основе сюжета Скорсезе - вечный конфликт между мужчиной и женщиной, оспаривающих первенство в искусстве. Действие фильма сопровождается композициями в исполнении Джона Кэндера и Фреда Эбба.

Актеры: Роберт де Ниро, Лайза Миннелли, Бэрри Праймус, Мэри Кей Плэйс, Джордж Меммоли, Дик Миллер, Леонард Гейнс, Лайонел Стандер, Дайэнн Эбботт

Награды: Золотой глобус, Британская академия

Продолжительность: 02 ч 44 мин

Ключевые слова: Развод, Пение, Певец, Бродвейское шоу, Певица, Уважение, Автор песни, Родильное отделение, Музыкальная группа, Бьюик, Отношения мужа и жены, Фильм внутри фильма, Американец ирландского происхождения, Отношения отца и сына, Связь на стороне, Ночной клуб, Джазовый саундтрек, После Второй мировой войны, Беременность, Любовь, Джазовый певец, Отношения мужчины и женщины, Подчинение нормам, Больница, Студия звукозаписи, Фирма звукозаписи, Брак, женитьба, Местоположение в оригинальном названии, Труба, Машина, Песня, Гарлем, Трубач, Расовые отношения, Композитор, Джазовый музыкант, Межрасовые отношения, Город Нью-Йорк, Супружеская измена, Оркестр, 1950-е, Знаменитая песня, Разведенная мать, Отношения матери и сына, 1940-е, Манхэттен, Нью-Йорк, Свободный дух, Неверность, Название города в оригинальном названии, Музыкант, Джаз, Вторая мировая война, Саксофонист, Скотч, Вышибала

Мартин Скорсезе — явно режиссёр-экспериментатор. Поэтому у меня такое странное знакомство с его ранним творчеством: после великолепного «Таксиста» я посмотрел блевотного «Бешеного быка», после фантастически креативного «Короля комедии» я чуть не уснул на «После работы». И вот недавно, после просмотра довольно интересного «Последнего искушения Христа», решил осилить вот эту нудятину. Как можно догадаться из названия, фильм я не досмотрел. Выключил в тот самый момент, когда осознал, что наблюдаю не за сюжетом, а за паучком, что ползё