Мартин Скорсезе — явно режиссёр-экспериментатор. Поэтому у меня такое странное знакомство с его ранним творчеством: после великолепного «Таксиста» я посмотрел блевотного «Бешеного быка», после фантастически креативного «Короля комедии» я чуть не уснул на «После работы». И вот недавно, после просмотра довольно интересного «Последнего искушения Христа», решил осилить вот эту нудятину.
Как можно догадаться из названия, фильм я не досмотрел. Выключил в тот самый момент, когда осознал, что наблюдаю не за сюжетом, а за паучком, что ползёт к потолку по паутинке. Однако яростно хейтить этот фильм, как «Бешеного быка», например, я не хочу: нормальные актёры, нормальная музыка, нормальный неторопливый сюжет, главный герой прикольный. Но, увы, скучно. Скучно в стотысячный раз наблюдать за влюблённой парочкой, где оба преуспевают, потом только один преуспевает, потом они опять оба преуспевают и бла-бла-бла. Скучно, что музыка — не часть сюжета, а просто фон. Скучно. Скучно. Скучно. 3 часа отборной скукоты.
Мартин Скорсезе — явно режиссёр-экспериментатор. Поэтому у меня такое странное знакомство с его ранним творчеством: после великолепного «Таксиста» я посмотрел блевотного «Бешеного быка», после фантастически креативного «Короля комедии» я чуть не уснул на «После работы». И вот недавно, после просмотра довольно интересного «Последнего искушения Христа», решил осилить вот эту нудятину. Как можно догадаться из названия, фильм я не досмотрел. Выключил в тот самый момент, когда осознал, что наблюдаю не за сюжетом, а за паучком, что ползёт к потолк