Глупые люди с их глупыми стереотипами о поиске смысла жизни, подходящего названия и прочими бытовыми декорациями реальной жизни. «Между застоем и переменами. Вся жизнь, если она конечно реальна, проходит в этот момент». Отнюдь не между прошлым и будущим. Хочется отметить лёгкость при просмотре фильма. Динамика безупречна. Кадр за кадром. Молниеносность. Пожалуй, такого Вы ещё не видели. Главный герой и герои вообще не вызывают каких-либо отрицательных эмоций. Если начнёте, то у Вас появится ощущение включённости в само действо.
Все слова и мысли — ниже пояса. С первых кадров фильма «какашки, месячные, члены, вагины…» на фоне повальной смертности всех персонажей, за исключением двух главных героев. «… Я теперь знаю, как надо ставить пьесу!»- резюмирует главный герой в конце фильма. Сгусток мерзости от создателя гениального «Быть Джоном Малковичем». «Нью-Йорк, Нью-Йорк» с таким же успехом мог быть назван «Москва, Москва», «Токио, Токио» и прочими мегаполисами, способствующими сведению человека с ума. Возникает вопрос почему для такой темы, как одиночество, выбр