Второй полнометражный фильм мистера ПТА. Один из самых талантливых, интересных и безумных до мозга костей американского режиссера, который в моем понимании является классиком кино и который снимает классику кино. Как и Трюфо, Роберт Олтмен (который является негласным ментором ПТА), Пхан Чхан Ук, ПТА является синефилом любителем сия жанра искусства. Великолепный оригинальный сюжет выросший из короткометражки отправляет нас в конец 70 начало 80 двадцатого века. И я вам скажу это одно из лучших путешествий в кино которое я видел. Передать такую
К середине фильма для меня стало всё ясно: добившиеся легкого успеха порноактёры, без образования, становятся никому не нужны и терпят крах, их лучшим другом становится кокаин, делать они ничего не умеют, работы нет. И если даже у них есть идеи для бизнеса, то банк не хочет иметь дело с порноиндустрией. Дело оставалось за малым, я ждал, когда один за другим они будут уходить в мир иной, кто от передоза, кто от пули наркоторговца, которого тот решил ограбить. Тогда было бы всё логично: лихо нахлынувшая слава в грязном бизнесе оказалась лишь и
Пол Томас Андерсон — гений. Это уже общепризнанный факт. По большому счету, он нарушает все уставившиеся правила кинематографа, и делает всё по замыслу. Если принять тот факт, что эта история из рода вон выходящая, на первый взгляд не очень привлекательна, а после просмотра Вы не можете отойти — это лишь доказывает то, что П. Т. Андерсон — отличный визуализатор, и актеры в его подчинении делают невероятные вещи. Вы, наверное, заметили, что операторская работа тоже невероятна. Роберт Элсвит — оператор картины, профессионал с огромным опытом,