Режиссер: Жауме Коллет-Серра
Фильм "Ночной беглец" (Run All ight) режиссера Жауме Колетт-Сера рассказывает драматическую историю человека, когда-то избравшего для себя роль убийцы по найму. Долгие годы он был охотником, убирающим "лишних" по заказу босса. Сегодня он сам стал жертвой, на которую объявлена охота, и шансов на спасение с каждой секундой всё меньше. Жизнь Джимми Конлона, киллера на довольствии у бандитов, долгие годы была подчинена особому распорядку. Он выслеживал и карал тех, кто стал помехой на пути криминальных авторитетов. Сея панику в рядах прос
Актеры: Лиам Нисон, Джоэль Киннаман, Коммон, Эд Харрис, Бойд Холбрук, Брюс Макгилл, Генезис Родригез, Винсент Д'Онофрио, Лоис Смит, Бо Напп, Луис Смит
Продолжительность: 01 ч 54 мин
Бюджет: $50,000,000
Ключевые слова: Очертания Нью-Йорка, Гангстер, Наставник, Ребенок в опасности, Хоккейный матч, Выстрел через стену, Хоккей на льду, Горящее лицо, Разоружение кого-либо, Держать на прицеле, Взрыв, Новости, Отношения сестёр, Застреленный, Больница, Нож, Боксер, Игрушечное оружие, Бывший боксер, Эффект «Bullet time», Лес, Лазерный прицел, Албанец, Выстрел в плечо, Водитель лимузина, Бокс, Револьвер, Рана на лице, Персонаж повторяет чужой диалог, Еврокоптер As350 Squirrel, Городской антураж, Выстрел в лоб, Убитый в полицейской машине, Куинс, Нью-Йорк, Беглец, Удар по голове прикладом, Сортировочная станция, Глава банды, Такси, Сцена с субтитрами, Мужественность, Облава, Дождь, Название из трех слов, Выстрел в грудь, Морг, Автомобильная авария, Преследуемый воспоминаниями прошлого, Курение сигарет, Колющий удар в бок, Наручники, Телефон с камерой, События фильма происходят в течение одной ночи, Отношения между братьями, Замедленная сцена, Лимузин, Хижина в лесу, Женщина, дающая пощечину мужчине, Избиение, Убийство, Арест, Колющий удар в шею, Босс мафии, Удар ногой в живот, Наемный убийца, Искупление вины, Бронежилет, Шрам на лице, Зверство, Полицейский участок, Смерть, Сожаление, Пьянство, Кража автомобиля, Выживание, Мафиозное заказное убийство, Вертолёт, Преследование, Мобильный телефон, Надземная железная дорога, Падение с лестницы, Закусочная, Алкоголик, Отношения отчима и падчерицы, Скорбящая мать, Криминальный босс, Эвакуация, Повествование флешбэками, Виски, Выстрел в голову, Флешбэк, Пистолет, Раздевалка, Рождество, Мэдисон Сквер Гарден, Нью-Йорк, Один против всех, Отношения мужа и жены, Независимый фильм, Нет титров в начале фильма, Одиночка, Зал для занятий боксом, Полиция, Отключение подачи электроэнергии, Удар в грудь, Бруклин, Отчужденность в отношениях между отцом и сыном, Ругательство на букву «F», Приспешник, Крайслер-билдинг, Нью-Йорк, Полицейский детектив, Задушенный до смерти, Смерть друга, Огонь, Межрасовые отношения, Отношения брата и сестры, Стоп-кадр, Бруклинский мост, Заколотый офицер полиции, Продажный полицейский, Ложное обвинение в убийстве, Полицейская коррупция, Обожжённое лицо, Выстрел в шею, Заголовок в газете, Организованная преступность, Спрятанное оружие, Жестокость, Смерть главного героя, Смерть отца, Закадровый голос, Охота на человека, Сумка с деньгами, Задушенный, Флешбэк во флешбэке, Кровь, Смерть сына, Вылетание из окна, Автомобильная погоня, Многократное нанесение колющих ударов, Сцена стрельбы, В бегах, Уловка, Съемка с воздуха, Фотография, Американец ирландского происхождения, Заколотый насмерть, Социопат, Герой-одиночка, Станция метро, Упоминание Google, Выстрел через окно, Рассказ от лица одного из героев, Труп, Побег, Взбираться на забор, Сломанная нога, Вступительное закадровое повествование, Снятое на видео убийство, Нелинейное повествование, Винтовая лестница, Месть, Наёмный убийца, Спасение, Рождественская вечеринка, Электронная музыка в саундтреке, Ночное видение, Попытка убийства, Город Нью-Йорк, Неонуар, Ресторан, Горящее здание, Колющий удар в спину, Блик в объективе камеры, Крупный план глаза, Полицейский, Паб, Отношения матери и дочери, Пощёчина, Наркодилер, Бронкс, Допрос, Выстрел в спину, Отношения отца и сына, Боксерский ринг, Антигерой, Винтовка, Драка на кулаках, Героин, Удар по лицу, Семейные отношения, Бар, Преследование пешком, Манхэттен, Нью-Йорк, Ирландская мафия, Вторжение в дом, Рукопашный бой, Озеро, Колющий удар в ногу, Выстрел в живот, Отношения дяди и племянника, Отморозок, Падение с высоты, Кокаин, Брызги крови, Шумная ссора, Истекающий кровью, Многоквартирный дом, Драка в туалете, Убийство офицера полиции, Герой боевика, Команда спецназа, Прибор ночного видения, Метро
Джимми Конлон — бывший мокрушник. Выйдя на пенсию, он подрабатывает Санта — Клаусом на детских утренниках (каких подарков можно ожидать от человека с таким гестаповским именем — Клаус?). Жена умерла, сынок считает папу засранцем и козлом, поэтому Джимми мужественно пьянствует, пьянствует.. До тех пор, пока сынуля не угодит в неприятную ситуацию. Вот тогда — то Джимми начнёт валить врагов свирепым перегаром, в крайнем случае вытаскивая ствол… Что здесь нового? Всё тоже самое, что было в «Заложницах»,«Воздушных маршалах». Дряхлый алк
Лиам Ниссан уже приучил нас к качественным боевикам. Можно даже не читать аннотацию, и смело идти на фильм, если там фигурирует «Квай-Гон Джинн», сразу понятно — будет отличная заварушка, остросюжетные действа и не обойдется без психологии и внутреннего мира главного героя. В этот раз нас естественно никто не обманул и все сказанное выше присутствует. Вдобавок бонусом идет участие в фильме Эда Харриса. Такой тандем олдсукльных парней. Правда, тандемом это сложно назвать, скорее противостояние. А подкрепляет «старичков» товарищ Ком
Ещё 8 лет назад имя Лиама Нисона ассоциировалось в подводной лодкой, но в 2007 году началась новая эра Нисона-отца. В «Ночном беглеце» он подобно своему Браену Милсу из трилогии «Taken»-одинокий старый волк, отставной мокрушник, который любит выпить и посмотреть хоккей, но порох в его пороховницах моментально вспыхивает, если его родная кровинушка попадает в вонючую лепешку, отложенную то ли албанской мафией, то ли американской мафией, то ли им самим… В этой картине будет все, что делает боевик сочным: погони, разбитые полицейские
Зачастую человек жертва обстоятельств, и приходится принимать решение от которого зависит жизнь твоих близких. Отцу пришлось убить сына своего хорошего друга, чтобы спасти своего сына. Да, похоже на бред и тавтологию, но это имеет место быть. Сюжет снят под копирку фильма «Заложница» и последующих частей. Бывший киллер, который любит выпить и натворить дел вынужден скрываться, спасть семью и уничтожать всех, кто встает на его пути. Типичный боевик с приличным бюджетом и звездой в главной роли делает свое дело — собирает полные залы ки
Лиам Нисон — один из самых необычных и разноплановых актёров современности. Он успел побывать в трилогии Кристофера Нолана «Тёмный Рыцарь», «Звёздных Войнах», «Человеке Тьмы» Сэма Рэйми, рождественском альманахе «Реальная Любовь», «Списке Шиндлера» Спилберга, и даже в «Молчании» от культового режиссёра Мартина Скорсезе. Но, в любом случае, проектом, в котором Нисон показал свою харизму на все 100 процентов и дал понять, что времена настоящих героев боевиков не прошли, стал фильм «Заложница» 2007 года выпуска, от режиссёра Пьера Мореля
«-Когда умираешь, то вся жизнь не проносится перед глазами. Всё это чушь. Остаётся лишь сожаление. Думаешь о том, что если бы было время, ты бы всё исправил…» (с) Давайте откровенно, чем именно всех нас заинтриговал рекламный ролик этого криминального триллера? Ведь вовсе не каким то очередным «нуарным» сюжетом, возможностью посмотреть ещё один проходной фильм в карьере Лиама Нисона, и уж тем более не возможностью вновь лицезреть на большом экране «апгрейденного» РобоКопа — Юэля Киннамана. Вовсе не этим изначально зацепил зрителя