Стоит признать, что одним из несомненнейших плюсов отдельных образцов советского кинематографа (к коим абсолютно заслуженно принадлежит субъект данной рецензии) является достаточно редкое (и оттого столь ценимое) свойство ввести зрителя в условное пограничное состояние между реальностью и фантазией, здравым смыслом и помутнением рассудка, между рацио и квалиа. Подобные произведения выходят за рамки привычного зрителю опыта, воздействуя на глубины подсознания и оставляя там неизгладимый след, невольно способствующий переоценке ценностей и пересм
Живёт на белом свете семья. На первый взгляд благополучная. Трёхкомнатная квартира в центре Москвы. Красавица жена. Умница дочь. И папа — начальник средней руки. Друзья наверное завидуют, коллеги тоже, и только супруга знает какой ценой это благополучие достигнуто. Однажды узнаёт и дочь, совершенно случайно. И решает вызвать папу из командировки, чтобы тот застал любимую жену с любовником в супружеской постели. А для надёжности приглашает в гости случайного знакомого, ресторанного «лабуха» Сашу, который в свои 60 развлекается тем, что по ночам
Фильм ночные забавы о пожилом музыканте Саше, который коротает вечера за телефонными звонками незнакомым людям с целью разыграть, пошутить, а может просто хоть с кем-нибудь поговорить. При чем разговоры он не готовит за ранее он же человек творческий поэтому все придумывает на ходу, импровизирует по обстоятельствам, почти также как в профессии. И вот однажды вечером набрав случайный номер телефона он попадает на 20 -летнюю девушку, и они договариваются о встрече. Ну и подумав наш пожилой герой решается… Почему бы и нет? Раз зовут — надо еха