Режиссер: Дэниэл Эспиноза
Криминальный триллер, созданный по роману "Малыш 44" англичанина Тома Роба Смита. В сталинскую эпоху сотрудник МГБ берется за расследование серии убийств детей. Лев Демидов - настоящий герой войны, теперь он состоит на службе в органах. На дворе 1952 год и никаких убийств, согласно воле товарища Сталина, в стране просто не может быть. На этом фоне в фильме "Номер 44" из общей благостной картины выбивается история маньяка, который оставляет за собой кровавый след из мертвых мальчишек и девчонок. Демидов хочет разобраться в этом деле, н
Актеры: Том Харди, Гэри Олдман, Нуми Рапас, Джоэль Киннаман, Пэдди Консидайн, Джейсон Кларк, Венсан Кассель, Ксавьер Аткинс, Марк Льюис Джонс, Фарес Фарес, Тара Фитцджеральд, Чарльз Дэнс, Сэм Спруэлл
Продолжительность: 02 ч 11 мин
Бюджет: $50,000,000
… заключающееся в самом по себе странноватом сюжете фильма. Психологический триллер — вообще жанр на любителя, не говоря уже про отдельные картины в нем. Что об этом фильме стоит сказать: он вовсе не так уж и плох, если бы не одна громадная деталь — концовка. Обо всем по порядку. Плюсы данного фильма — хорошо переданная атмосфера эпохи (одежда, машины, дома, вообще фильм довольно красивый, хоть и мрачноватый), актерская игра (пожалуй, с таким-то набором актеров это и не удивляет) и отсутствие клюквы (ну вот не понимаю я, где ее тут
В фильме две сюжетные линии: политическая, главная, демонстрирующая, как машина власти калечит судьбы людей, и второстепенная, расследование дела маньяка, убивающего детей. Безусловно, наличие второй линии, остросюжетной, является «симптомом» американских фильмов, зрителю должно быть интересно! Иначе зачем он пришел в кинотеатр(ну или как мы, лишенные такой возможности, смотрит его дома)? Поэтому, это плюс фильма: детективные, триллерские ходы служат решению главной задачи как бы изнутри — показать как тоталитаризм губил жизни.
… то, я думаю, что здесь было бы гораздо больше положительных отзывов. Прекрасный детектив — в нем найдется все и для всех: гипер отрицательный персонаж, гипер положительный персонаж, любовь, дружба предательство, ну и конечно сам убийца — достаточно продуманный образ, кстати говоря, а не такой как в большинстве современных фильмов. Искажения исторических фактов, как таковых, лично я не усмотрела. Что такого в этом фильме анти-политического? не понимаю. Если бы фильм описывал события в стране европейской, к примеру. То ему рукоп
Какая из трёх комедий нынешнего сезона (Тупой и ещё тупее — 2, Третий лишний -2, или Номер — 44) самая смешная? «Номер — 44» сыплет гэгами с самого начала, и не даёт ни минуты передышки, уважаемый режиссёр — дайте отдышаться, так же можно и грыжу заработать! Апрель 1945 года, штурм рейхстага, какой — то заполошный идиот с волчьей пастью, надрывается за кадром — Василий ложись! Василий стреляй! Василий ложись! Слабоумный Василий послушно выполняет зарядку в боевых условиях, и фашисты понимают — против таких людей Шмайсеры бессильны,
Начну с того, что выход данного фильма я не ждала, наткнулась на него случайно, хотя фильмы с Харди пропускаю редко. Первоисточник, к сожалению, не прочла и после просмотра данного фильма точно читать не стану. Ну, что здесь можно сказать? Бездарно и убого… увы! Во время просмотра периодически хотелось ругаться нецензурной бранью на создателей, то просто поспать. Представление в картине быта и антуража: если на рестораны и улицы я еще могла смотреть прикрыв один глаз, то на квартиру Демидовых спокойно смотреть невозможно. Такие
В сущности своей «Номер 44» Дэниела Эспинозы является тем же самым, что и приснопамятное «Интервью» Голдберга-Рогена — откровенно неуместной ввиду своей очевидной несвоевременности кинопустышкой, призванной сыграть всего лишь в политическую целесообразность, тогда как художественная ценность обеих картин, вызвавших большие и подчас необоснованные споры вокруг них, минимальна. Но если фильм Эвана Голдберга можно было счесть больной шуткой, нарочито гротесковой политической сатирой и чуть ли не троллингом, то с экранизацией романа Тома