Режиссер: Дэниэл Эспиноза
Криминальный триллер, созданный по роману "Малыш 44" англичанина Тома Роба Смита. В сталинскую эпоху сотрудник МГБ берется за расследование серии убийств детей. Лев Демидов - настоящий герой войны, теперь он состоит на службе в органах. На дворе 1952 год и никаких убийств, согласно воле товарища Сталина, в стране просто не может быть. На этом фоне в фильме "Номер 44" из общей благостной картины выбивается история маньяка, который оставляет за собой кровавый след из мертвых мальчишек и девчонок. Демидов хочет разобраться в этом деле, н
Актеры: Том Харди, Гэри Олдман, Нуми Рапас, Джоэль Киннаман, Пэдди Консидайн, Джейсон Кларк, Венсан Кассель, Ксавьер Аткинс, Марк Льюис Джонс, Фарес Фарес, Тара Фитцджеральд, Чарльз Дэнс, Сэм Спруэлл
Продолжительность: 02 ч 11 мин
Бюджет: $50,000,000
Ключевые слова: Основано на реальных событиях, Упоминание Иосифа Сталина, Публичное оскорбление, Учитель, Железная дорога, Преследование пешком, Комната пыток, Директриса, Секретная полиция, Диссидент, По мотивам романа, 1953 год, Признание, Убегающий от полиции, Мертвое тело, Подозрение, Ветеринар, Буллинг, Соперничество, Заключенный, Гомосексуал, Монета, Раздевалка, Европейская история, Подавляемая гомосексуальность, Поезд, Полицейское государство, Серийный убийца детей, Советский Союз, Расследование, Шантаж, Плач, Жестокость, Детоубийца, Лес, Моральная дилемма, Классная комната, Нижнее белье, Месть, Камера пыток, Полицейский, Психопат, Сталинизм, 1945 год, Подозрительный муж, Инъекция, Принудительное признание, Политический заключенный, Число в оригинальном названии, Потеря ребенка, Травма, Мужчина с обнаженной грудью, Персонаж с гомосексуальной ориентацией, Солдат, 1950-е, Русская история, Попытка самоубийства, Секс, Сиротский приют, Коммунизм, Удар по лицу, Сирота, Москва, Россия, Смерть ребёнка, 1930-е, 1933 год, Побег, Диктатура, Спрыгивание с поезда, Свидетель, Полицейское расследование, Преследование, Железнодорожная станция, Расследование убийства ребенка, Садизм, Пытки, Коммунист, Самоубийство поездом, Женщина, дающая пощечину мужчине, Информатор, Шпион, Смерть сына, Контрабанда, Сцена стрельбы, Мужчина, бьющий женщину, Арест, Травма детства, Злодей, Плачущая женщина, Подделка, Серийный убийца, Жестокое обращение, Пощёчина, Секретный агент, Казнь, Россия, Смерть от удара ножом, Расследование убийства, Берлин, Германия, Голодомор, Плачущий мужчина, Маньяк, Тоталитарное государство, Убийство через удушение, Флешбэк, Пружинный нож, Удушение, Грязь, Борьба в грязи, Геноцид, Денонсация, Детоубийство, Неграмотный человек, Беременность, Парень, 1940-е, Задира, Сцена купания, Детектив, Паранойя, Гомосексуальная пара, Преследуемый герой, Душ, Отношения коллег, Усыновление, Следователь, Театр, Бой, Мужская дружба, Застреленный, Подозреваемый, Самоубийство, Подполье, Садист, Стрельба, Серийное убийство, Семейный обед, Отношения мужа и жены, Украина, Двойной агент, Школа, Фотограф, Убийство ножом, Убийство, Бегство, Криминал, Тоталитаризм, Политическое убийство, Предатель, Метро
… заключающееся в самом по себе странноватом сюжете фильма. Психологический триллер — вообще жанр на любителя, не говоря уже про отдельные картины в нем. Что об этом фильме стоит сказать: он вовсе не так уж и плох, если бы не одна громадная деталь — концовка. Обо всем по порядку. Плюсы данного фильма — хорошо переданная атмосфера эпохи (одежда, машины, дома, вообще фильм довольно красивый, хоть и мрачноватый), актерская игра (пожалуй, с таким-то набором актеров это и не удивляет) и отсутствие клюквы (ну вот не понимаю я, где ее тут
В фильме две сюжетные линии: политическая, главная, демонстрирующая, как машина власти калечит судьбы людей, и второстепенная, расследование дела маньяка, убивающего детей. Безусловно, наличие второй линии, остросюжетной, является «симптомом» американских фильмов, зрителю должно быть интересно! Иначе зачем он пришел в кинотеатр(ну или как мы, лишенные такой возможности, смотрит его дома)? Поэтому, это плюс фильма: детективные, триллерские ходы служат решению главной задачи как бы изнутри — показать как тоталитаризм губил жизни.
… то, я думаю, что здесь было бы гораздо больше положительных отзывов. Прекрасный детектив — в нем найдется все и для всех: гипер отрицательный персонаж, гипер положительный персонаж, любовь, дружба предательство, ну и конечно сам убийца — достаточно продуманный образ, кстати говоря, а не такой как в большинстве современных фильмов. Искажения исторических фактов, как таковых, лично я не усмотрела. Что такого в этом фильме анти-политического? не понимаю. Если бы фильм описывал события в стране европейской, к примеру. То ему рукоп
Какая из трёх комедий нынешнего сезона (Тупой и ещё тупее — 2, Третий лишний -2, или Номер — 44) самая смешная? «Номер — 44» сыплет гэгами с самого начала, и не даёт ни минуты передышки, уважаемый режиссёр — дайте отдышаться, так же можно и грыжу заработать! Апрель 1945 года, штурм рейхстага, какой — то заполошный идиот с волчьей пастью, надрывается за кадром — Василий ложись! Василий стреляй! Василий ложись! Слабоумный Василий послушно выполняет зарядку в боевых условиях, и фашисты понимают — против таких людей Шмайсеры бессильны,
Начну с того, что выход данного фильма я не ждала, наткнулась на него случайно, хотя фильмы с Харди пропускаю редко. Первоисточник, к сожалению, не прочла и после просмотра данного фильма точно читать не стану. Ну, что здесь можно сказать? Бездарно и убого… увы! Во время просмотра периодически хотелось ругаться нецензурной бранью на создателей, то просто поспать. Представление в картине быта и антуража: если на рестораны и улицы я еще могла смотреть прикрыв один глаз, то на квартиру Демидовых спокойно смотреть невозможно. Такие
В сущности своей «Номер 44» Дэниела Эспинозы является тем же самым, что и приснопамятное «Интервью» Голдберга-Рогена — откровенно неуместной ввиду своей очевидной несвоевременности кинопустышкой, призванной сыграть всего лишь в политическую целесообразность, тогда как художественная ценность обеих картин, вызвавших большие и подчас необоснованные споры вокруг них, минимальна. Но если фильм Эвана Голдберга можно было счесть больной шуткой, нарочито гротесковой политической сатирой и чуть ли не троллингом, то с экранизацией романа Тома