Меня в этом фильме смутило то, что я так и не поняла про что он. То есть что нам хотел сказать режиссёр этим фильмом? Что хотел показать и над чем дал задуматься? Я не нашла ответа на этот вопрос. Вроде бы, «Носители» — это фильм-катастрофа, один из тех, где люди борются за выживание перед смертельным вирусом. Но до этой категории фильм не дотягивает: мало движения, мало столкновений, недостаточно атмосферно. Если работники над этой картиной хотели погрузиться в психологизм, то не вписываются шуточки и глупые поступки героев. На мелодраму т
Было два варианта на развитие сюжета и монета выпала именно на психологическую драму. На мой взгляд это главная ошибка в сценарии. По началу даже название фильма говорит само за себя «Оно приходит ночью» и ты буквально ждёшь что-то из темноты, нечто страшное и леденящее кровь, которое явиться из вне. Но к большому сожалению этого не происходит. Симбиоз драмы и ужаса в итоге дал нам две половины которые не смогли соединится между собой… Если бы делался упор на одну из составляющих жанра и оттачивался до остроты, то в конце концов данная картина
Жанр зомби-хоррора всегда занимал для меня особое место не только среди фильмов ужасов, но и во всем кинематографе. Данная разновидность жанра в очень необычной и остроумной форме приоткрывает завесу тайны над величайшей тайно всего человеческого рода — смертью. Будем честны, каждый боится смерти, и уж точно каждый из нас фантазировал на тему загробной жизни, вечной жизни и бессмертия. Я, еще будучи ребенком, восторгался Легендарной трилогией Сэма Рэйми о зловещих мертвецах, в старших классах восхищался фильмами Джорджа А. Ромеро, мне нрави