Режиссер: Джузеппе Торнаторе
Кинолента, состоящая из трех частей, имеет три версии, различающиеся по длительности - режиссёрская (174 минуты), международная (124 минуты) и итальянская (155 минут). В первой части сицилийский мальчишка Сальваторе тайком пробирается в кинотеатр. Попасть в мир чудес помогает дружба с деревенским киномехаником Альфредо. Во второй части повзрослевший герой фильма "Новый кинотеатр "Парадизо" влюбляется в прелестную девушку. Но у этого чувства почти нет надежды: она - дочь банкира. В третьей части Сальваторе, прославленный кинорежиссёр,
Актеры: Филипп Нуаре, Жак Перрен, Антонелла Аттили, Сальваторе Кашо, Энцо Каннавале, Лео Гуллотта, Марко Леонарди, Аньезе Нано, Брижит Фоссе, Леопольдо Триесте
Награды: Оскар, Каннский кинофестиваль, Золотой глобус, Британская академия, Сезар, Европейская киноакадемия
Продолжительность: 02 ч 04 мин
Бюджет: $5,000,000
Ключевые слова: Учитель, Святая вода, Мастурбация, Кинематография, Кормление грудью, Катафалк, Слепой человек, Фотограф, Флешбэк, Постельная сцена, Освидетельствование, Фильм внутри фильма, Любовная сцена, Известная мелодия в фильме, Школа, Руина, Могила, Горящий человек, Созревание, Католическая церковь, Достижение совершеннолетия, Киномеханик, 1980-е, Сирота, Церковь, Экзамен, Подмигивание, Постер фильма, Поездка на велосипеде, Самолет, Кинопроектор, Лотерея, Вымышленный город, Потерянные деньги, Пастух, Потение, Ностальгия, Катушка кинопленки, Детский труд, Человек, которого будят, Плачущий парень, Отчужденность, Нитроплёнка, Рим, Италия, Городская площадь, Мир глазами ребенка, Отношения матери и сына, Кепка, Первая любовь, Слеза, Мертвый солдат, Образ отца, Поцелуй, Режиссер, Пенсия, Создание фильма, Перерезание ленты, Цензор, ХХ век, Мелодрама, Заброшенный театр, Вторая мировая война, Сицилия, Настоящий фильм, показываемый в вымышленной ситуации, Пожар в кинотеатре, Секс на открытом воздухе, Поезд, Похороны, Деревня, Проститутка, Кошка, Мальчик у алтаря, Мул, Поцелуй под дождем, Сосед, Собака, Проекционная будка, Жестокое обращение с животными, Подвергнутый цензуре, Историческое событие, Священник, Огонь, Разрыв между поколениями, Театр, Остров Сицилия, Италия, Дождь, Жестокое обращение с детьми, Случайный пожар, Упоминание Кларка Гейбла, Парень, Прерывание фильма, Крупный рогатый скот, Бездомный, История кино, Руины, Школьница, Цензура, Вымышленная биография, Постер, Дружба между представителями разных поколений, Скутер, Отношения брата и сестры, Итальянское кино, Плачущий мальчик, Велосипед, Кино, Кинотеатр, 1940-е, Упоминание Гари Купера, Железнодорожная станция, Бомж, Вдова, Преследуемый воспоминаниями прошлого, Овца, Италия, Усы, Дружба
Необычное чувство вызвал у меня этот фильм. После просмотра целая буря эмоций пробудилась во мне, как хороших, так и плохих. История жизни человека всего в трех временных отрезках. 1. Детство. Маленький мальчик Тото живет с матерью и младшей сестрой. Он прилежно учится в школе, поет в церковном хоре и терпеливо ждет когда его отец вернется с войны. Но у него есть хобби — он большой поклонник кинематографа и всего что с ним связанно. Подружившись с киномеханником Альфредо, Тото начинает обучаться его ремеслу. Но случается пожар и Ал
Влюбилась в фильм. Внезапно и с первого кадра. Высокохудожественные фильмы такого уровня в моем случае раз на раз не приходятся. Иногда фильм затягивает и очаровывает, любовь с первого кадра, и неважно, про что фильм, кто снимал и играет. А иногда осознаешь, что гениально сделано гениальными людьми, но смотреть скучно и фильм кажется затянутым. Данный фильм оказался любовью с первого взгляда. Он гениален во всех отношениях, перечисленные перед вступительными титрами многочисленные кинонаграды справедливо заслужены. В основе сюжета
- Если пленка загорится… Хоть ты и мелкий, ты загоришься и бум! Превратишься в уголек. Не являюсь поклонником итальянского кинематографа по причине того, что я практически с ним не знаком. Редко мне в руки попадает действительно годный продукт производства этой страны, который бы мне действительно захотелось посмотреть. Этот фильм как раз из годноты. Короткий синопсис от себя писать не буду, т. к. это практически невозможно сделать так, что бы не наспойлерить. Скажу только что картина состоит из трех частей, связанных главным ге
Топ-250 #185* -Мама, война закончилась, но почему папа не возвращается? Обычно наличие Оскара у фильма меня мало интересует при выборе фильма. Слишком уж часто у меня розниться мнение с киноакадемией. Тем более меня не прельщает номинация «Лучший фильм на иностранном языке», поскольку я очень неохотно знакомлюсь с непривычным для меня кинематографом. Однако в случае с этим фильмом получилось все наоборот. Фильм условно разделен на три части. А точнее на три этапа жизни человека — детство, юность и зрелый возраст. Повество
Новый кинотеатр «Парадизо» — это ностальгическая лента Джузеппе Торнаторе о времени расцвета кино в Италии. Она рассказывает нам историю мальчика То-то, влюбившегося в кино. Влюбившегося настолько, что он готов на всё, чтобы провести лишнюю минуту в будке киномеханика. Лента возвращает к тем временам, когда кинотеатры дарили зрителям самые искренние чувства, служили местом, где люди собирались вместе, забывали собственные заботы, отдыхали, наслаждались. Именно таким местом был «Парадизо», кинотеатр, пробудивший столь сильные чувст
Уже в процессе просмотра ленты я несколько раз задавал себе один и тот же вопрос: «И почему же я смотрю его только сейчас, как так получилось, что это волшебство проходило мимо меня все это время?» Этот фильм начинает нравится с первых минут и не предает тебя до самих финальных титров. Ты просто погружаешься в атмосферу созданную художником Джузеппе Торнаторе и смотришь на происходящее глазами героев фильма, будь то умудренный жизнью одинокий и стареющий киномеханик, который знает о кино больше чем кажется, или прикоснувшийся к чуду в