Все в этом фильме фальшивое: нелепые диалоги, неестественные эмоции, ненатуральные чувства, незавершенные сюжетные линии, лживый конец фильма. Прекрасные интерьеры, в которых происходит действие только подчеркивают это. Но и в них нет жизни. Весь фильм ждёшь, когда же проявятся настоящие чувства героев, когда же что-нибудь произойдёт, но ничего так и не происходит. Окончание фильма ещё более странное, чем сам фильм. Главные герои холодные и отстраненные. Они не виделись много лет и сами говорят, что чужие друг другу… И вдруг поцелуй…
«Ты вновь стоишь на лезвии судьбы.» (Тиресий — Креонту) Софокл *** Драма выбора, разыгранная на отрезке 1910—1920-х годов в Германии. Отменный сценарий, талантливая режиссура, убедительная игра всех актеров. У пожилого аристократа Карла Хоффмайстера (Алан Рикман) молодая жена Лотта (Ребекка Холл), маленький сын, роскошное поместье, а еще — большой и ответственный бизнес — металлургический завод. Здоровье начинает подводить, и он выбирает себе в помощники юного, умного и энергичного инженера Фридриха (Ричард Мэдден), которому удается