Герой фильма - видеоблогер с особенностями психического развития, который проживает в зоне боевых действий. Его рассказ начинается с истории о том, как однажды его похитили инопланетяне. Этот причудливый инцидент, рассказанный странноватым человеком, превращается в притчу об уродстве войны и губительности философии милитаризма.
Продолжительность: 01 ч 35 мин
Фильм «Обезьяна, страус и могила» я посмотрела в рамках программы Артдокфеста, но новый шедевр Мавроматти оказался невообразимо далёк от канонического документа. Это произведение-перевёртыш, созданное из бесконечных мерцаний и бликов. Главный герой фильма — Геннадий Горин, сумасшедший видеоблоггер из Луганска, который ведёт свой дневник во время боевых действий 2014 года. Он учит нас лечить головную боль с помощью мокрой туалетной бумаги, рассказывает про лунатиков и НЛО в луганском небе, про своё любимое мороженое и сказку «Маленький
В первую очередь нужно отметить, что этот фильм — политический манифест. Олег Мавроматти — один из первых людей искусства, вынужденных уехать из России из-за преследования ещё в начале 00-х годов. С тех пор ему остаётся узнавать о происходящем в родной стране лишь из косвенных источников. Для художника такими источниками стали психически больные люди. Их восприятие похоже на детское — они являются зеркалом происходящего вокруг, и это самое происходящее оставляет отпечаток на их психике. Главный герой фильма — Геннадий Горин, изв
Очередная попытка (уже четвёртая) в том чтобы разобраться в том, что это за фильм. В ней я, скажем так, приду к отвлеченно-формальному типу описания, минуя какие-то слишком субъективные эмоциональные оценки. Мы будем стараться отрешиться от, скажем так, «жаренной» темы данной картины. В первую очередь фильм этот продолжает линию предыдущего творения Мавроматти «Дуракам здесь не место». Это всё тот же моноспектакль только вместо Серея Астахова в нем главная роль отведена Геннадию Горину. Герой Мавроматти это типичный маленький русск