1991 / США, Ирландия, Великобритания / Комедия, Драма, Музыкальный 16+
"They Had Absolutely othing. But They Were Willing To Risk It All"
|
---|
КиноПоиск: 7.4 |
Режиссер: Алан Паркер
"Обязательства" - фильм известного английского режиссёра Алана Паркера . Предприимчивый парень Джимми, торгующий аудио- и видеокассетами, вместе с дружками решает создать музыкальную группу. Поскольку дублинская публика уже "наелась" слащавых песенок о нежной романтической любви, то новый проект молодые люди решают создать в стиле соул. Репетирует новая группа круглосуточно, как говорится, на износ, но дело того стоит. В конечном итоге слава приходит к участникам "Коммитментса", но она же и меняет многих до неузнаваемости. В ролях Р
Актеры: Мария Дойл Кеннеди, Брона Галлахер, Глен Хансард, Анджелина Болл, Дэйв Финнегэн, Дик Мэсси, Фелим Гормли, Джонни Мерфи, Мария Дойл, Майкл Эхерн, Роберт Аркинс
Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия
Продолжительность: 01 ч 58 мин
Ключевые слова: Музыка, Пение, Певец, Завоевание, Блондинка (блондин), Городской антураж, Упоминание Элвиса Пресли, Блюз, Самопознание, Музыкальная группа, Оригинальное название из двух слов, Дублин, Ирландия, Вымышленная группа, Упоминание Бадди Холли, Брюнетка (брюнет), Звезда, Цена славы, Ругательство на букву «F», Прослушивание, Независимый фильм, Однояйцевые близнецы, Ирландский, Профанация, Упоминание Led Zeppelin, Концерт, Посещение, Ирландия, Автор песни, Джем-сейшн, Песня, Название, сказанное персонажем, Упоминание Мадонны, По мотивам романа, Рабочий класс, О съемках, Центральный район большого города, Открытие двери, Большой город, Соул (негритянская музыка), Оригинальное название как и в книге, Неуважение, Дружба
Это определенно лучший фильм Паркера после «Стены» и «Полуночного экспресса». Меньше техничности, больше жизни, красок, иронии и юмора. В 1992 г. на вручении премии «Бафта» за лучший фильм эта лента обошла «Молчание ягнят» и «Танцующего с волками» и заодно за два года собрала урожай из «Бафта» за лучшую режиссуру, лучший адаптированный сценарий и лучший монтаж. Один из героев описывал музыку соул так: «Искренняя, честная, без трепотни». По-моему, он говорил и о фильме. Кино абсолютно не массовое: слишком ироничное, слишком не
Главный герой фильма… написать ли «молодой безработный дублинец Джимми Реббит?» Нет, всё-таки это — не Джимми, ибо главный герой фильма — это музыка соул, которая безраздельно завладевает зрителем практически с первых кадров фильма. В «Обязательствах» Алан Паркер как будто объясняется в любви к музыке, такой прекрасной и почти забытой, вернее, почти забитой другими популярными музыкальными жанрами в начале 90-х годов. Почему такое название, почему именно «Обязательства»? На мой малоискушённый взгляд кинозрителя, это — некие обязате