Фильм "Обязательства, 1991". Вся информация о нём на KinoClever

Обязательства

The Commitments

7.7 

Обязательства - постер

1991 / США, Ирландия, Великобритания / Комедия, Драма, Музыкальный 16+

"They Had Absolutely othing. But They Were Willing To Risk It All"

КиноПоиск: 7.4

Режиссер: Алан Паркер

"Обязательства" - фильм известного английского режиссёра Алана Паркера . Предприимчивый парень Джимми, торгующий аудио- и видеокассетами, вместе с дружками решает создать музыкальную группу. Поскольку дублинская публика уже "наелась" слащавых песенок о нежной романтической любви, то новый проект молодые люди решают создать в стиле соул. Репетирует новая группа круглосуточно, как говорится, на износ, но дело того стоит. В конечном итоге слава приходит к участникам "Коммитментса", но она же и меняет многих до неузнаваемости. В ролях Р

Актеры: Мария Дойл Кеннеди, Брона Галлахер, Глен Хансард, Анджелина Болл, Дэйв Финнегэн, Дик Мэсси, Фелим Гормли, Джонни Мерфи, Мария Дойл, Майкл Эхерн, Роберт Аркинс

Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия

Продолжительность: 118 мин. / 01:58

Главный герой фильма… написать ли «молодой безработный дублинец Джимми Реббит?» Нет, всё-таки это — не Джимми, ибо главный герой фильма — это музыка соул, которая безраздельно завладевает зрителем практически с первых кадров фильма. В «Обязательствах» Алан Паркер как будто объясняется в любви к музыке, такой прекрасной и почти забытой, вернее, почти забитой другими популярными музыкальными жанрами в начале 90-х годов. Почему такое название, почему именно «Обязательства»? На мой малоискушённый взгляд кинозрителя, это — некие обязате

Это определенно лучший фильм Паркера после «Стены» и «Полуночного экспресса». Меньше техничности, больше жизни, красок, иронии и юмора. В 1992 г. на вручении премии «Бафта» за лучший фильм эта лента обошла «Молчание ягнят» и «Танцующего с волками» и заодно за два года собрала урожай из «Бафта» за лучшую режиссуру, лучший адаптированный сценарий и лучший монтаж. Один из героев описывал музыку соул так: «Искренняя, честная, без трепотни». По-моему, он говорил и о фильме. Кино абсолютно не массовое: слишком ироничное, слишком не