Режиссер: Рассел Малкэй
По версии фильма "Обитель зла" мир опустел из-за глобального вируса, захватившего все континенты. Вымерли растения, животные и люди. И только сотрудники Umbrella продолжают свои опыты в подземных лабораториях, разрабатывая спасительный антивирус. НеуловимаяПараллельно исследователи пытаются клонировать Эллис (Милла Йовович), которая обладает сверхчеловеческими способностями и остается неуязвимой для смертельного вируса. Задача эта непростая. Уже сделано много двойников, но все они гибнут в ходе испытаний. Утилизировать их под землей с
Актеры: Милла Йовович, Одед Фер, Эли Лартер, Айэйн Глен, Спенсер Лок, Мэттью Мэрсден (Мэтью Марсден), Линден Эшби, Джейсон О’Мара, Гэри Хадсон, Майк Эппс, Ашанти, Кристофер Игэн, О'Мира Питер
Продолжительность: 01 ч 34 мин
Бюджет: $45,000,000
Ключевые слова: Фантастика и приключения, Рукопашный бой, Вертолёт, Перерезание горла, Промывка мозгов, Удар ногой в лицо, Взрывающееся тело, Голова, отделенная от тела, Флешбэк, Рука, отделённая от тела, Самопожертвование, Постапокалипсис, Съеденный заживо, Преследуемый собакой, Садизм, Профанация, Обезображивание, Коррупция, Главный герой — женщина, Обезглавливание, Юта, Сбитый машиной, Огнестрельное оружие, Месть, Кровь, Преследование, Женщина, Смерть друга, Сиквел, Жертвоприношение, Сквернословие, Косяк с марихуаной, Жестокость, Сбитый автобусом, Использование оружия двумя руками одновременно, Женщина-стрелок, Клон, Часть трилогии, Выстрел в плечо, Клон человека, Ворона, Крик Вильгельма (звуковой эффект), Стрельба, Мачете, Разрезать на куски, Солт-Лейк-Сити, Юта, Колющий удар в голову, Зомби, Выстрел в ногу, Возвращение убитого персонажа, Нога, отделенная от тела, Третья часть (триквел), Сбитый грузовиком, Потеря любимого человека, Роковая женщина, Женская нагота, Грузовик, Дробовик, Повествование флешбэками, Брызги крови, Фильм ужасов о выживании, Колющий удар в спину, Корпоративная преступность, Лук и стрелы, Мужчина, Укушенный в шею, Убитый собакой, Каннибализм, Корпоративная власть, По мотивам видеоигры, Протыкание, Обман, Плюющийся кровью, Пистолет, Конвой, Колющий удар в грудь, Оружие, Обитель зла, Взрывающийся грузовик, Застреленный, Героиня-одиночка, Выстрел в лоб, Монстр, Красное платье, Расчленение, Мертвая собака, Героиня боевика, Зомби-апокалипсис, Женская нагота (вид спереди), Пулемет, Мегакорпорация, Нежить, Кровь на объективе камеры, Выстрел в руку, Пустыня, Падение с высоты, Укус за руку, Зверство, Выстрел в спину, Расчленение тела, Побег, Убийство животного, Ученый, Ручное огнестрельное оружие, Кровь на одежде, Убийство собаки, Колющий удар в лоб, Рана на лице, Спутник, Солнцезащитные очки, Укушенный в лицо, Кровавые сцены, Выстрел в голову, Выкалывание глаза, Лас-Вегас, Невада, Разбиться насмерть, Нож, Фонарик, Выстрел в грудь, Вид от первого лица, Радио, Транспортное средство, Собака-убийца, Метание ножей, Стрела, Ребенок в опасности, Упоминание Алисы в стране чудес
После логичного завершения второй части, а именно уничтожения города Ракун, встала необходимость как-то продолжить историю. Вроде и вирус искоренили, и город с землей сравняли. Что в таком случае можно придумать? А все оказывается банально и просто. Вирус успели продать заинтересованным сторонам и он распространился по всей планете, превратив ее в безжизненную пустыню, где смогли выжить только маленькие кучки людей. На мой взгляд Extinction является наиболее слабой частью из всего сериала. Прежде всего тоску наводит сплошная пуст
После 2 части экранизация знаменитой серии игр изменилась и ушла в сторону постапокалипсиса. И еще больше ушли в сторону от оригинал, процентов этак на 80. Но зато немного приблизились к стилю другой игры. А именно — серии Fallout. Если бы в Фоллауте на ходу были автомобили… История начинается с того, что Элис и выжившие разделились, а мир был уничтожен зомби-вирусом. Немногие кому повезло живут кочуючи, а те кому не повезло — либо зомби, либо каннибалы. Элис же пытается отыскать остатки «Амбреллы» с целью мести и поиска лекарства.
Третий по счёту фильм «Обитель зла: Вымирание» очень даже неплохо выровняет франшизу, которая за счёт дебютанта Александра Уитта попала под угрозу, и чуть было не поставила точку на славном начале. На пользу пошла как смена постановщика на Рассела Малкэйа, так и возвращение талантливого оператора Дэвида Джонсона, ранее работавшего над первой частью. В триквеле создатели берутся играть на ностальгических чувствах и увёртливо манипулируют «слепыми точками», как бы, нежно массируя зрительское подсознание полюбившимися сценами из первой с
Ну вот и наступил зомби-апокалипсис. Как? Почему? Режиссер и не думал объяснять. Лучше он покажет демонстрацию тестирования клона нашей Мэрри т. е. Эллис. Клон этот ходит в дизайнерских шмотках, не понятно откуда взявшимся (не уж то у них в лаборатории Универсальный Конструктор завалялся?), проходит лазеры из первой части, но запарывается на последнем тесте и… судя по огромному количеству трупов различной степени вонючести тесты, пока, успехом не увенчались. А где же сама Эллис? Ну она носится по пустыне на новеньком мотоцикле БМВ