Все комментарии фильм "Обитель зла 3, 2007"

Обитель зла 3. Все комментарии

Ну вот и наступил зомби-апокалипсис. Как? Почему? Режиссер и не думал объяснять. Лучше он покажет демонстрацию тестирования клона нашей Мэрри т. е. Эллис. Клон этот ходит в дизайнерских шмотках, не понятно откуда взявшимся (не уж то у них в лаборатории Универсальный Конструктор завалялся?), проходит лазеры из первой части, но запарывается на последнем тесте и… судя по огромному количеству трупов различной степени вонючести тесты, пока, успехом не увенчались. А где же сама Эллис? Ну она носится по пустыне на новеньком мотоцикле БМВ и «выжива

После логичного завершения второй части, а именно уничтожения города Ракун, встала необходимость как-то продолжить историю. Вроде и вирус искоренили, и город с землей сравняли. Что в таком случае можно придумать? А все оказывается банально и просто. Вирус успели продать заинтересованным сторонам и он распространился по всей планете, превратив ее в безжизненную пустыню, где смогли выжить только маленькие кучки людей. На мой взгляд Extinction является наиболее слабой частью из всего сериала. Прежде всего тоску наводит сплошная пустыня. Отсут

После 2 части экранизация знаменитой серии игр изменилась и ушла в сторону постапокалипсиса. И еще больше ушли в сторону от оригинал, процентов этак на 80. Но зато немного приблизились к стилю другой игры. А именно — серии Fallout. Если бы в Фоллауте на ходу были автомобили… История начинается с того, что Элис и выжившие разделились, а мир был уничтожен зомби-вирусом. Немногие кому повезло живут кочуючи, а те кому не повезло — либо зомби, либо каннибалы. Элис же пытается отыскать остатки «Амбреллы» с целью мести и поиска лекарства. В это

Третий по счёту фильм «Обитель зла: Вымирание» очень даже неплохо выровняет франшизу, которая за счёт дебютанта Александра Уитта попала под угрозу, и чуть было не поставила точку на славном начале. На пользу пошла как смена постановщика на Рассела Малкэйа, так и возвращение талантливого оператора Дэвида Джонсона, ранее работавшего над первой частью. В триквеле создатели берутся играть на ностальгических чувствах и увёртливо манипулируют «слепыми точками», как бы, нежно массируя зрительское подсознание полюбившимися сценами из первой серии. «Вым