Режиссер: Пол У. С. Андерсон
Продолжение франшизы, начало которой положил фильм "Обитель зла". Земля постепенно заселяется страшными зомби, которые беспорядочно бродят по земле и уничтожают выживших. Это часть плана "Амбреллы", разработавшей смертоносный Т-вирус ради захвата планеты. Последней надеждой людей на спасение, которая тает с каждой минутой, становится Элис. Проникнув в тайный центр корпорации, девушка ищет виновников катастрофы и заодно узнаёт шокирующие секреты собственного прошлого. С помощью союзников и друзей героиня фильма "Обитель зла: Возмездие"
Актеры: Милла Йовович, Сиенна Гиллори, Йохан Урб, Ли Бинбин, Ариана Энджинир, Мишель Родригес, Борис Коджо, Кевин Дюранд, Одед Фер, Колин Сэлмон, Эли Лартер, Робин Касянов
Продолжительность: 01 ч 36 мин
Бюджет: $65,000,000
Ключевые слова: Взрывающееся тело, Бывший агент, Лаборатория, Монстр, Гигант, Преследование пешком, Ребенок в опасности, Немецкая подводная лодка, Москва, Россия, Держать на прицеле, Потоп, Взрыв, Спасение бегством, Контроль над разумом, Лазерный резак, Полотенце, Устройство слежения, Пулемет, Застреленный, Автомобильная авария, Нож, Бомба, Токио, Япония, Автоматизированный контроль, Глухой ребенок, Кровавые сцены, Удар ногой в живот, Персонаж признаётся в любви, Двоеточие в оригинальном названии, Выстрел в плечо, Заложник, Использование оружия двумя руками одновременно, Боевые искусства, Обитель зла, Выстрел в лицо, Ган-фу, Подводный взрыв, Женщина-антагонист, Красное платье, Месть, Фильм ужасов о выживании, Удушение, Гигантское существо, Зонт, Подземная лаборатория, Укушенный в шею, Удар по лицу, Бронированная машина, Лифт, Такси, Промывка мозгов, Женщина-боец, Автомобильная погоня, Противогаз, Вирус, Просвеченный рентгеном скелет, Дождь, Название из трех слов, Плотоядный зомби, Борьба с системой, Язык жестов, Женщина-герой, Ручная граната, Сексуальная женщина, Возвращение убитого персонажа, Сбитый машиной, Похищение людей, Наручные часы, Подполье, Бейсбольная бита, Каннибализм, Замедленная сцена, Антиутопия, Скрытая реклама товара в кино, Убийство, Ракетная пусковая установка, Сбитый грузовиком, Биологическое оружие, Сиквел, Топор, Особое полицейское подразделение, Снег, Побег, Шприц для подкожных инъекций, Наука выходит из под контроля, Женщина-воин, Выстрел в грудь, Глухая девочка, Смерть, Женская склока, Пригород, Падение с высоты, Армия, Битва, Выживание, Подземелье, Конвейер, Вертолёт, Угроза ножом, Корабль, Открытый мозг, Бывший офицер полиции, Зомби-апокалипсис, Героиня боевика, Крутая девчонка, Рукопашный бой, Наемник, Сцена под водой, Автомат, Клише «злодей на самом деле еще жив», Суперскорость, Корпорация, Био-оружие, Крутой парень, Выстрел в голову, Переворот машины, Чума, Пистолет, Кровь на объективе камеры, Взрывоопасное вещество, В стиле «Крепкого орешка», Один против всех, Зомби, Искусственный интеллект, Электронная музыка в саундтреке, Смешанные боевые искусства, Нож, удерживаемый у горла, Дробовик, Стилизованное насилие, Компьютер, Авиакатастрофа, Отключение подачи электроэнергии, Удар в грудь, Отряд коммандос, Эффект «Bullet time», Миссия коммандос, Наёмный убийца, Главный герой — женщина, Пытки, Взрывающаяся машина, Шприц, Сексуальный костюм, Голограмма, Конец света, Мутант, Женщина-стрелок, Уличная перестрелка, Сверхъестественные способности, Вооруженные силы, Флешбэк, Решающая схватка, Миссия, Один день, Цепная пила, Бомба с часовым механизмом, Женская нагота, Жестокость, Погоня с участием мотоцикла и машины, Автокатастрофа, Карта, По мотивам видеоигры, Корпоративная преступность, Инфекция, Гигантский монстр, Открытый финал, Разбиться насмерть, Цепь, Взрыв машины, Взрыв дома, Выстрел в руку, Героиня-одиночка, Крупный план глаз, Удар ногой в лицо, Спасательная миссия, Киберпанк, Самолет, Наблюдение, Мотоцикл, Пандемия, Гонка со временем, Крушение вертолёта, Сражение женщины с мужчиной, Станция метро, Крыша, Болезнь, Лазер, Прячущийся в шкафу, Обратное движение, Раккун-Сити, Подводная лодка, Вступительное закадровое повествование, Снятое на видео убийство, Попадание под лед, Бой, Ходячий мертвец, Перестрелка, Мутация, Выстрел в лоб, Неожиданный финал, Неуязвимость, Пожиратель плоти, Выстрел в ногу, Город Нью-Йорк, Бомба замедленного действия, Сцена стрельбы, Авария на мотоцикле, Альтернативная реальность, Суперсила, Выживание среди зомби, Суперкомпьютер, Коммандос, Шумная ссора, Часть из серии фильмов, Воин, Допрос, Героиня, Существо, Клон, Выстрел в спину, Сражение, Мегакорпорация, Взрыв мотоцикла, Мексиканская дуэль, Паразит, Камера видеонаблюдения, Драка на кулаках, Лед, Удар бейсбольной битой, Самопожертвование, Шлюпочный якорь, Вашингтон, округ Колумбия, Воздушный корабль, Пистолет Desert Eagle, Бронежилет, Женщина-солдат, 3D, Генная инженерия, Пятая часть, Инъекция, Очки, Женщина с оружием, Протыкание, Взрыв здания, Под водой, Глухота, Поле боя, Солдат, Раздавленный автомобилем, Корпорация зла, Женщина — наёмная убийца, Сопротивление, Брызги крови, Съеденный заживо, Эксперимент, Преследование, Спасение, Грузовик, сбивающий машину, Герой боевика, Метро, Постапокалипсис, Кровь
*Простое мнение под номером 48. «Обитель зла: Возмездие». Больше добавить нечего. Даже обычное дурачливое вступление в шапке меркнет по сравнению с текстом ниже, а уж с фильмом сравнивать — моветон. Тут нужно скорчить лицо посерьезней. Больше пафоса: - Меня зовут DoriN, и это мой мир. Мир, в котором чуть более десяти лет тому появился не плохой триллер с элементами хоррора. Если посмотреть на это дело со стороны покажется, что ничего нового тут нет. Но фильм был о не надоевших на то время зомби, с симпатичными и опасными бар
Наверное, я был одним из немногих, кто до сиквелизации «Обители зла» относился к Полу У. С. Андерсону с симпатией, как к режиссёру. Многие презрительно фыркали в его сторону уже после «Смертельной битвы», и спешно ставили на нём клеймо «губителя видеоигр», сравнивая с другим гейм-антиэкранизатором Уве Боллом. И речь здесь не только о киноманах-геймерах — простые зрители сыпали на Андерсона тонны проклятий обвиняя того в легкомыслии постановок, неумении работать с актёрами, да и вообще едва ли ни во всех его работах видели промахи. Со
Уж не знаю, что у меня в голове щёлкнуло, но решил я посмотреть пятую часть «Обители зла». Тем более мне это странно, что франшиза для меня лично стала унылым километром плёнки после второго фильма. Однако, фильм. Перед нами всё ещё не убиваемая, непотопляемая, в огне не горящая, врагов в капусту рубящая Эллис, в миру Милла Йовович. Снова корпорация «Зонтик», злобная девочка-компьютер «красная королева», толпы (не особо большие) мертвяков, толпа актёров из предыдущих фильмов, новые герои (некоторые пришли из оригинальной игры, прав
Сюжет «Возмездия» начинается с того момента, которым закончился предыдущий фильм — на Аркадию нападают злые амбреловцы на конвертопланах, которыми руководит Джилл Валентайн, перекрашенная в блондинку и с прибором для одурманивания на груди (прямо как в Resident Evil 5). Эллис отстреливается, но безрезультатно — ее берут в плен и в следующий раз она просыпается в какой-то комнате, на выходе из которой ее встречают японские зомби. Наша главная героиня с ними справляется и встречает Аду Вонг (еще один персонаж игровой серии), которая поя
Сериал «Обитель зла» стал уже таким же культовым как и сама игра. Честно говоря, не припомню такого, чтобы по мотивам игры сняли 5, а сейчас уже готовят 6 фильм к выходу. Это говорит о серьезном коммерческом успехе не только среди фанатов Резидента (коим я тоже являюсь), но и у людей не знакомых с источником. Для Миллы Йовович эта киноэпопея стала чуть ли не лучшей ролью, сравнимой с «Пятым элементом». Что можно сказать об этой картине. Возмездие получилось самой противоречивой и неоднозначной частью из всей эпопеи. К сожалению н
Я никогда не играла в Resident Evil, и поэтому, наверное, с самого первого фильма я влюбилась в него. За первый фильм у меня стоит оценка 10. За второй и третий — 9. Четвертый фильм, к сожалению(а может и к счастью), не довелось посмотреть. Но эта часть полностью похоронила мои чувства к фильму. Актерская игра. Начнем с того, что ее просто нет. Спасибо сценаристам за пустые диалоги, которые и диалогами-то не назовешь, бессвязные реплики. Весь фильм построен на экшене, а сюжет, персонажи — нечто второстепенное. Но это ещ