Как-то давно взял у знакомого диск с подборкой фильмов про оборотней — точнее, про волколаков (уж больно часто оборотни ассоциируются с волкоподобными существами. Это неправильно. Само понятие означает способность человека превращаться в любое животное).
После просмотра «Воя» (1981) и «Американского оборотня в Лондоне» (1981) ожидал примерно похожий накал страстей и от «Оборотней». Но кино меня разочаровало в пух и прах… До гениального творения, по 100-бальной шкале, он не дотянул всего-то 100 баллов! Хуже только российские фильмы про «оборотней в погонах».
Вообще же, режиссёр Уэс Крэйвен всегда снимал молодёжные ужастики. Он запомнился культовыми картинами «У холмов есть глаза» (1977), «Кошмар на улице Вязов» (1984) и «Крик» (1996). Свою славу он получил. Теперь, видимо, снимает для себя.
Про что фильм? Наверное, всё-таки про житейские дрязги. Если убрать мистическую составляющую, то получится обычная мелодрама: мужик любит её, а она тупит. В тоже время, его любит другая и мстит по-своему. Пацан просто хочет быть крутым, а собака — вовремя получать кармёшку и периодически выгуливаться… Что-то типо того. Несмотря на никчёмность идеи, Крэйвен навертел в фильм столько мути, что досмотреть до конца удаётся с трудом. Чувак, который неожиданно стал геем(!), заставил поржать. Сейчас ещё одна мода — пихать в каждый новый фильм «голубых», «розовых» и «сиреневых». Это такая толерантность…
«Герой» Джесси Айзенберга — как обычно, пацан-задрот, ничем не отличается от других его ролей. Вот везёт мужику (в реале он уже давно не подросток) на роли «ботаников»: «Оборотни», «Образование Чарли Бэнкса», «Добро пожаловать в Зомбиленд», «Социальная сеть». Но ничего не поделаешь — внешность у чувака такая. Правдоподобно получается.
Кинолента ничего ценного и особенного в себе не несёт. Даже «Красная Шапочка» 2011 года смотрится гораздо эффектнее. Для тинейджеров самое то. А так, только балл за имя режиссёра:
1 из 10
Как-то давно взял у знакомого диск с подборкой фильмов про оборотней — точнее, про волколаков (уж больно часто оборотни ассоциируются с волкоподобными существами. Это неправильно. Само понятие означает способность человека превращаться в любое животное). После просмотра «Воя» (1981) и «Американского оборотня в Лондоне» (1981) ожидал примерно похожий накал страстей и от «Оборотней». Но кино меня разочаровало в пух и прах… До гениального творения, по 100-бальной шкале, он не дотянул всего-то 100 баллов! Хуже только российские фильмы про «оборо