T - 3000919 kpShared publicly - 2014-05-22T22:15:00Z
Главным образом фильм разочарует тех, кто увидел слово «оборотни», и решил посмотреть мистическое и таинственное, или страшное. Никаких оборотней и никакого ужаса тут, на самом деле, нет. А оригинальное название «Wolves of Wall Street/Волки с Уолл Стрит» побуждает надеяться на нечто умное. Мол, фильм расскажет, что бизнесмены — монстры, и что это мир волков, а не людей. На самом же деле это абсолютно идиотское произведение пытается рассказать историю о том, как молодой парень приехал в Нью-Йорк, и устроился брокером к самым крупным воротилам на свете. По ходу дела они ему на словах пояснили, что в этом деле человек человеку — волк. А потом выяснится, что они вроде как оборотни. Это вполне любопытная идея — пофантазировать на тему звериной натуры бизнеса и тех людей, которые им заняты. Но фильм, который длится всего час и 20 минут, не способен сообщить ничего вразумительного, и ничего толкового не способен показать. Мне потребовалось несколько лет, чтобы заставить себя досмотреть его до конца. В первый раз просто не вытерпел, вырубил к чертям. А сейчас чувствую себя дурачком, который не просто загубил 80 минут жизни на это убожество, а и решил что-то про него сказать. Ведь если берешься писать рецензию на фильм, то надо все обосновать, разъяснить, а тут так и хочется ограничиться фразой фильм г***о, потому что г***о. До такой степени все плохо. Кажется, что авторы четко поставили себе цель — показать, насколько отвратительным и бесполезным может быть кино, и как следует раздосадовать любого, у кого хватит терпения досмотреть это до конца.
Все начинается с бесполезного пролога, чей «смысл» раскроется только в конце. Уже тут впечатление нехорошее: темнота, ничего толком не видно, за кадром звучит приглушенное рычание, которое не ассоциируется с картинкой на экране, полная луна висит в небе, и еще есть какие-то тени. Надо полагать, что таким нехитрым арсеналом авторы желали напугать. После пролога возникает главный герой. Можно посмотреть, как он ходит на собеседования, причем их показано всего три, а потом выясняется, что так прошел весь день. Надо полагать, на три собеседования все и ушло. Но здесь еще не все ужасно — можно даже чуточку похихикать, когда ему будут отказывать в вакансиях. Причем, все это выглядит очень декоративно, даже сцены пешего хода по улице выглядят «внутренне», ненатурально, искусственно. Потом, получив везде отказы, мечтающий о карьере брокера будет выпивать в некоем заведении, где он познакомится с официанткой. Интересно, как быстро у них все сложилось. И конечно тут надо слушать диалоги и смотреть на декоративные картинки, это все. В фильмах ужасов, даже во второсортных, авторы стараются хоть как-то привлечь, если нет спецэффектов. Например, обнаженкой, сексом, но постельные сцены здесь очень пустые. Может, вообще не надо было это показывать? Время идет, и пока что не случилось ничего интересного. Но герой таки вклинивается в «Волчье братство», и тут, конечно, надо снова потянуть время. Если авторы хотели показать суматоху жизни бизнесменов, которые должны сутками делать деньги, то этого не видно. Вообще, тут очень мало действующих лиц, и непонятно, как столь ограниченный круг людей в костюмах может быть самой влиятельной группой своего вида. Но все это не важно, ведь это кино про оборотней. Зачем мне бизнес? Покажите уже приличный ужастик, что ли.
Но и тут надеяться абсолютно не на что. Есть одна сцена, где эти «оборотни» развлекаются с двумя сексуальными особами. Четыре мужика стоят напротив сидящих в креслах двух девок. Четверо сняли одежду до трусов, причем футболки решили разорвать, а потом поползли к самкам. За кадром звучит приглушенное рычание, которое никак не ассоциируется с видеорядом. Персонажи в эти минуты даже губами не шевелят, даже зубы не скалят. Подползли четверо к двум, наклонились над ними, и все. Наверное, они стали лизать друг друга. Точно сказать нельзя, потому что ничего не разберешь. Оператор не снял ничего толкового. От такой сцены ожидаешь хоть какой-то грязи, чтобы стало понятно, почему этот фильм относится к категории ужасов. Но ни секса, ни крови, ни эротики. Ничего. И надо сказать, что это недоразумение — единственная «оборотническая» сцена за весь фильм. Потом ее фрагменты будут еще несколько раз вклеивать в сюжет. Ну и ближе к концу главный герой решит развлечься кое с кем втайне от своей подружки. Ничего опять не произойдет. Таким образом, ни про бизнес, ни даже про разврат фильм заговорить не способен. О чем же тут вообще речь?
Время идет, и скоро до главного героя дойдет, что с его новыми корешами не все в порядке. Они начнут требовать от него полной отдачи, а ему немного не до этого — надо подругу ублажать. Эту линию можно было развить до приличных драматичных масштабов, показать, что человека поглощает эта «волчья стая», что он теряет себя, что он меняется, но это есть лишь на словах, и только примитивно. От актеров тут ничего особого не дождешься. Персонажи бесполезные. Да и смысла нет, потому что тупой сценарий просто не имеет в себе пространства для вменяемых действий. Время уходит. Главного героя укусят. Правда, этого толком не видно. Ориентироваться стоит все по тем же приглушенным закадровым звукам, идиотскому монтажу и повисшей в черном небе луне. Это вся атрибутика. О пустоте смыслового пространства фильма можно уже ничего и не рассказывать. Может, следует ожидать приличной страшилки? Но нет. Здесь даже фальшивой крови почти не видно, а оборотни ни в кого не превращаются. Им даже зубы пластмассовые не вставили, даже гримировать не стали. Внешность актеров никак и никогда не меняется. Спецэффектов нет.
Настроения у фильма нет вообще, да и сам сюжет — штука сомнительная. Сюжет — это история, которую фильм рассказывает. А этот фильм не просто не рассказывает, он даже не притворяется, что рассказывает. Он демонстрирует, как истории рассказывать не надо. Все настолько пусто и бесполезно, что начинаешь сомневаться в логике конца. Как это вообще может закончиться, каким образом эту безликую историю вообще можно привести к общему знаменателю? Главная интрига при просмотре этого фильма — насколько глупым окажется его конец. И когда наступает эта кульминация дебилизма, уже получаешь удовольствие. Ведь такое не каждый день увидишь. Даже во второсортных фильмах ужасов создатели хоть что-то пытаются изобразить, хоть о чем-то сказать, хоть как-то напугать. Но только не в этом случае. Только Эрик Робертс аж два раза пометил свою территорию. Наверное, это было напоминание о замечательном фильме «Волк» с Джеком Николсоном.
1 из 10
Главным образом фильм разочарует тех, кто увидел слово «оборотни», и решил посмотреть мистическое и таинственное, или страшное. Никаких оборотней и никакого ужаса тут, на самом деле, нет. А оригинальное название «Wolves of Wall Street/Волки с Уолл Стрит» побуждает надеяться на нечто умное. Мол, фильм расскажет, что бизнесмены — монстры, и что это мир волков, а не людей. На самом же деле это абсолютно идиотское произведение пытается рассказать историю о том, как молодой парень приехал в Нью-Йорк, и устроился брокером к самым крупным воротилам на