Являясь преданным поклонником творчества Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера, я не мог пропустить их новую пародийную комедию, тем более что в новом шедевре любимого тандема высмеяна на редкость отвратительная, сопливая и изобилующая гламурщиной поделка для недалёких подростков, которым так нравится погружаться в нереальный мир антиутопий и развивать в себе романтизм и желание справедливости. Несмотря на броскую сатиру, продемонстрированную в отличной пародии, сама пародия собрала в России копейки, а новые части высокобюджетного маразма собрали огромную кассу — выходит, зритель у нас ещё не дорос до подобных комедий, в кинотеатры ходят одни школьники, любящие поглазеть на дорогие декорации и послушать высокопарные диалоги, которые засоряют мозг.
Пародия кумиров взрослых любителей данного жанра порадовала не только привычным для гениев жанра убойным юмором, но и справедливым издевательством над фильмом, который сам по себе является издевательством над неокрепшим мозгом молодого поколения, и тем более над зрелым разумным человеком, которому остаётся только выругаться по матушке после подобного зрелища. Пародия не только элементарно веселее оригинала (кто бы сомневался), она намного умнее его, она изящно высмеивает все его многочисленные недостатки, в которые входят и обилие ярких красок, и полный бред происходящего, описанный бездарной писательницей и воплощённый на экранах такими же режиссёрами. Вместо разговоров о жизни здесь шутки, их столько много, и все такие смешные, что после очередного скетча не успеваешь передохнуть, как тебя снова заставляют смеяться; а вместо экшна простые, но со вкусом, сцены насилия, подчёркивающие дебильность и маразм оригинала. Всё то же самое наблюдалось в «Знакомстве со спартанцами», которое умело высмеивало идиотский комикс, считаемый недоразвитыми школьниками историческим фильмом; в «Вампирском засосе», который открыл зрителю глаза на форменное изнасилование образов вампиров; в «Очень эпическом кино», который пересмеял кучу фильмов, в том числе детскую муть про сказочную страну, комикс про пиратов и маразм про змей на самолёте — но в данном проекте Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер продемонстрировали отличный пример того, как можно проделать такую же работу, только с гораздо меньшей цифрой бюджета: пусть и без повторения пресловутого богатства интерьера оригинальной картины, послужившей мишенью для справедливого расстрела из пулемёта сатиры и сарказма, но даже в простых дешёвых декорациях гении пародии сумели выполнить свой благородный труд на все сто. Ну а тем, кто не приемлет чёрной сатиры, можно посоветовать одно — смотрите озабоченные поделки от братьев Уайанс и братьев Цукеров, и занимайтесь сами знаете чем, выслушивая тупые пошлые плоские шутки и засматриваясь на глупый оптимизм добреньких бесполезных сценок. Подрастёте, и поймёте, какой юмор достоин внимания зрелого человека. И самая приятная новость на сегодняшний день — Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер планируют снять пародию на «Заложницу» — это будет шедевр, высмеивающий хвалёных борцов за справедливость, которые имеют наглость препятствовать торговле людьми. «Очень голодные игры» показали пример, как без каких-либо дорогих декораций и графики можно рассмешить зрителя и доказать ему, на какие фильмы не нужно тратить время и деньги.
P.S. Это была первоапрельская шутка, фильм на редкость отвратительный и представляет собой абсолютное дно жанра «пародия». Текст рецензии стоит понимать с точностью да наоборот.
Являясь преданным поклонником творчества Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера, я не мог пропустить их новую пародийную комедию, тем более что в новом шедевре любимого тандема высмеяна на редкость отвратительная, сопливая и изобилующая гламурщиной поделка для недалёких подростков, которым так нравится погружаться в нереальный мир антиутопий и развивать в себе романтизм и желание справедливости. Несмотря на броскую сатиру, продемонстрированную в отличной пародии, сама пародия собрала в России копейки, а новые части высокобюджетного маразма собрал