Скажем, я не ценитель панк-рока, но могу снять шляпу перед качественным исполнением. Хорошо все, кроме фильма. Актеры, декорации, атмосфера, даже запутанный и при желании философский сценарий. Но фильм ужасен. Точнее фильм — китч. Кстати, очень жаль, что все, что «не так лежит» называют арт-хаусом. «Арт-хаусный фильм ужасов» — на мой взгляд, просто фильм — выброс. Что, кстати, не делает его плохим или недостойным внимания ценителей. Ведь есть же поклонники у «Томатов убийц» или «Порожденного» («Зеленого слоника» и пр.). Фильм-выб
Польский режиссёр Анджей Жулавский снимал «Одержимую», будучи в процессе развода с женой. Так что это — отчаянный крик в пустоту разочарованного и несчастного человека. Семейная драма — едва ли не самая тривиальная вещь в мире; но «обычные» люди реагируют на неё депрессией, запоем, наркотиками или беспорядочными связями; этот же человек смог выплеснуть своё растерзанное «Я» через нечеловечески сильную игру потрясающих Сэма Нила и Изабель Аджани, доведя до истерики и актеров, и каждого, кто посмотрел это кино Не в этом ли задача искусства
Помню страшный сон. Ночь. Частный дом, мой дом, в который я не могу попасть. Он закрыт и я пытаюсь заглянуть в окно. И вижу там образ женщины с растрепанными волосами и ледяными глазами. Она смотрит мне в душу и мне очень холодно и страшно. Просыпаюсь с часто бьющимся сердцем. Темнота, ночь. Удар ножа в спину. Страшно и обидно осознавать, что тебе изменяли, обманывали и ко всему этому не понимать причины. Попытка удержать прежний радужный мир заканчивается неудачно. Ты теряешь время, пространство, рубашка пахнет потом, а на щеках незаметно