Режиссер: Гаспар Ноэ
"Один против всех" (Seul contre tous) - французская психологическая драма. В центре сюжета кинокартины жизнь человека, который хочет совершить суицид, его переживания и мысли. Франция, 1980 год. Он недавно вышел из тюрьмы. Его осудили за избиение парня, который хотел изнасиловать его несовершеннолетнюю дочь. Раньше он работал мясником, но теперь хочет начать новую жизнь. Он переезжает из родного города в Лилль. Но потом понимает, что это не то, чего он хотел, и отправляется в Париж к своим друзьям. В столице он не может найти друзей и
Актеры: Филипп Наон, Бландин Ленуар, Мартина Одрен, Гийом Никлу, Оливье Доран
Награды: Каннский кинофестиваль
Продолжительность: 01 ч 33 мин
Ключевые слова: Любовница, Безработный, Немой, Независимый фильм, Изнасилование-инцест, Секс, Тюрьма, Желание инцеста, Флешбэк, Сирота, Многократная концовка, Крупный план, Избитая беременная женщина, Лилль, Заголовок, Беременность, Экзистенциализм, Изнасилование, Закадровый голос, Огнестрельное оружие, Месть, Париж, Франция, Гнев, Гомофобия, Несимулированный секс, Жестокость, Инцест, Ксенофобия, Мать одного из супругов (тёща / свекровь), Борьба одиночки, Нигилизм, Порнография, Самоубийство, Нисходящая спираль, Кровь, Самоповествование, Одиночество, Начинать сначала, Мясник, Поиск работы, Ожирение, Откровенный секс, Парижский пригород, 1980-е, Женская нагота, Неожиданный финал, Отношения отца и дочери, Французское эпатажное кино, Реализация, Метод съемки «SnorriCam», Сумасшествие, Заигрывание
«Каждый за себя, а бог против всех». Так называется фильм Вернера Херцога. Понятно, что никакого бога не существует, и так обозначается некое положение вещей, жесткие законы его движения. Особенность данной максимы в том, что «бог» действует, в том числе, через людей, обладающих феноменом сознания, способным рефлексировать относительно своего убогого положения. В данном фильме представлен очень хороший, без расчетливо-спекулятивного «взятия на шок» и лишнего давления на зрителя, и без потакания его тупо-гламурным, жалко-эгоцентричным
Если сейчас, мою рецензию читает человек, который ещё только готовится приступить к ознакомлению с творчеством Гаспара Ноэ, я хочу посоветовать начать с этого фильма, несмотря на то, что способы реализации задуманного в «Один против всех» значительно отличаются от тех, которыми аргентинец будет руководствоваться в последующих «Необратимость» и «Вход в пустоту»; тем не менее, к чему Ноэ «испытывает слабость», к чему тяготеет, здесь достаточно понятно представлено. Лучше начать сейчас, потому что дальше всё более личностно, а внутри у э