Режиссер: Тони Ричардсон
Художественный английский кинофильм "Одиночество бегуна на длинную дистанцию" прославленного режиссера 1960-х годов Тони Ричардсона снят был по рассказу писателя Алана Силлитоу и содержал резкую критику устройства общественности Великобритании тех годов. После выхода этой кинокартины вид человека, бегущего и при этом чувствующего себя одиноким, стал довольно распространенным сюжетом мирового кинематографа. Данная кинолента открывается сценой, во время которой Колин Смит, главный герой (исполнитель этой роли - Том Кортни), бежит одинок
Актеры: Том Кортни, Алек Маккоуэн, Джеймс Болэм, Джулия Фостер, Питер Мэдден, Редгрейв Майкл, Эвис Баннэдж, Дервис Уорд, Рэймонд Дайер, Топси Джейн
Продолжительность: 01 ч 44 мин
Ключевые слова: Кража со взломом, Пение, Паб, Потеря мужа, Тюремный бунт, Отношения отца и сына, Бой, Футбол, Аудио монтаж, Классовые различия, Полицейский детектив, Комнатное растение, Спортивная тренировка, По мотивам рассказа, Раздевалка, Вступительное закадровое повествование, Словесные ассоциации, Бег, Сцена в ускоренном воспроизведении, Противогаз, Независимый фильм, Закусочная, Горящие деньги, Учитель, Профанация, Зеркало, Издаваемый птицей крик, Подростковая преступность, Стоп-кадр, Побег из тюрьмы, Спрятанные деньги, Лазанье через окно, Непристойный жест, Брак, женитьба, Пекарня, Тренер, Шоппинг, Флирт, Душевая комната, Рабочий класс, Отношения брата и сестры, Исправительное заведение, Игровой автомат, Полицейская погоня, Соревнование по легкой атлетике, Курение сигарет, Автомобильная кража, Флешбэк, Удар по голове прикладом, Общественная столовая, Отношения между братьями, Свидание, Пощёчина, Мужская нагота, Потеря отца, Ноттингем, Англия, Поезд, Вокзал, Отчуждение, Лес, Отношения матери и сына, Танцы, Подросток, «Реализм кухонной раковины», Пляж, Название, сказанное персонажем, Ливень с ураганом, Речь, Врач, Аудио-флешбэк, Отель, Водосточная труба, Смертное ложе
Где границы собственной свободы и осознанного подчинения общим правилам? Главный герой не понимает даже зачем бегает, да и не стремится понимать. Жизнь рабочих окраин не слишком привлекательна, семейного благополучия нет, как нет и понимания в семье. Работать как отец за пять фунтов в неделю молодого человека не вдохновляет. А что делать? Что-нибудь. В обществе насыщенном правилами, регламентами, традициями, ожиданием подчинения и лояльности выход за границы, противопоставление себя системе может быть подвигом. Маленьким, внутренн