Сложно писать, когда эмоции просто через край. Со всеми репликами «Могут же, когда хотят!», «Есть надежда у российского кинематографа!» и т. д. и т. п. согласна полностью, ибо игра актеров просто феноменальна.
Очень хотелось бы отметить некоторые моменты, которые меня тронули особенно.
1. Во всех аннотациях к фильму есть фраза «Герой хочет только одного — отомстить». Из фильма же следует, что герой, прежде всего, хотел понять, что же произошло, и договориться «по-хорошему» (После покушения на его жизнь, после облавы, устроенной ОМОНом, он звонит своему бывшему начальнику и произносит «Похоже, по-хорошему с тобой не получается»). А помешали этому только самомнение и амбиции его бывшего куратора — человека, который не только не захотел исправить свою ошибку, но и даже отказался её признавать!!! (Сколько проблем в нашей обычной жизни возникает именно из-за такого поведения!)
2. Поражают глаза главного героя. Вгляд меняется, отражая все, что творится у него на душе. Такой проникновенной актерской игры я и не припомню. (Может, быть пожалуй «17 мгновений весны». Но там отдельные эпизоды, а тут — практически весь фильм в каждом кадре!)
3. Очень значимый видеоряд. Не хочу пересказывать сюжет, но черная заставка «Прошло 12 лет» и памятник на могиле убитой женщины у меня вызвали ощущение уходящей из-под ног земли. Это называется «в десятку».
10 из 10 (эх, жаль, что нельзя больше!)
Сложно писать, когда эмоции просто через край. Со всеми репликами «Могут же, когда хотят!», «Есть надежда у российского кинематографа!» и т. д. и т. п. согласна полностью, ибо игра актеров просто феноменальна. Очень хотелось бы отметить некоторые моменты, которые меня тронули особенно. 1. Во всех аннотациях к фильму есть фраза «Герой хочет только одного — отомстить». Из фильма же следует, что герой, прежде всего, хотел понять, что же произошло, и договориться «по-хорошему» (После покушения на его жизнь, после облавы, устроенной ОМОНом, он