Смерть, изменяющийся мир, утрата близких людей, гомосексуализм, общечеловеческие страхи и ощущения — казалось бы, неплохая формула. Но не сработало. Почему? Вот почему. В продолжение двух диалогов главного героя с его студентом Поттером в моей голове не переставало мигать: «П*ры!». Нет, отнюдь я не гомофоб, вообще, слово «п**р» не имеет никакого отношения к сексуальной ориентации; как говорит один мой друг, можно спать с мужчиной и быть славным малым, но ты слышишь чушь, которую несет этот человек и думаешь, ну не п**р ли! Жизненность —
Безусловно фильм о любви. Гениальный дизайнер/модельер одежды снял фильм о настоящей любви. О терзаниях и мучениях когда её теряешь. О безнадеге которая поглощает, когда взаимность не вернуть. О любви, ради которой живешь, дышишь и существуешь. О шансе который представляется и новом повороте в который уже не вписываешься. О доле!!! О нелегкой мужской доле! Этот фильм показывает нам какой должна быть любовь. Между мужчиной… и мужчиной. Как ни парадоксально, но если бы последователи «Горбатых гор» снимали фильмы о нормальных — гетеросексуальны
Фильм о том, как невероятно стильный и грустный Колин Фёрт страдает по своему безвременно ушедшему «другу». Полтора часа экранного времени охватывают суточный промежуток времени из жизни Джорджа, человека, который долгое время после тяжкой потери не может найти стимула для дальнейшего существования. Депрессия, страдание, одиночество — вот, что составляло и составляет отныне его жизнь. До просмотра фильма я знала о нем лишь 2 факта: первый — фильм поставлен Томом Фордом (да-да, Гуччи, тот самый), 2-й — он о нетрадиционной паре. Что, в прин
Профессор английской литературы Джордж Фальконер (Колин Ферт), прожив 16 лет со своим любовником Джимом (Мэттью Гуд), вдруг теряет любимого после ужасной автокатастрофы, теряет своей смысл жизни. Оправится от горя, ему пытается помочь давняя подруга Шарлотта (Джулианна Мур), но Джордж никак не может отойти от резкой потери Джима, и находится на гране между жизнью и смертью. Главный герой продолжает заниматься своими ежедневными вещами, задумываясь о смысле своего бытия. Джордж дает себе время, за которое он должен найти новый смысл жизни, иначе
Фильм, в котором показывается один день из жизни мужчины. Вся жизнь раскрыта в одном дне. Но если в отзывах на фильм «Часы» это звучит комплиментом, то для мужского дня это превращается уже в негативную оценку. Странно мне это. Знаете, давно я не видела фильма, в котором бы так ярко показывалась глубоко скрытая под горем человеческая страсть к жизни. Человек планирует самоубийство. Готовится к нему. Морально и материально. Педантично, последовательно, шаг за шагом. Идёт на работу, читает последнюю лекцию, покупает пули к своему раритетном
Очень трагичный фильм. И это как раз тот случай, когда затронутая тема однополой любви ничуть не перетягивает на себя одеяло. Она здесь абслютно не главное. Это скорее лёгкая отсылка к автору картины — заменитому дизайнеру Тому Форду. Он сделал кино о том, что ему близко. Насыщенное чувствами. Пронизанное глубокими размышлениями. Неторопливое и умное. Постоянно отсылающее нас к прошлому и приглашающее к рефлексии. Колин Ферт просто бесподобен. Он буквально пропустил через себя образ профессора английской литературы, пытающегося найти смысл ж