На человечество обрушилась очередная угроза вымирания. На Ближнем Востоке распыляют биологическое оружие, а западные мир замер в ужасе. На фоне катастрофы всемирного масштаба мы наблюдаем за жизнями 6 человек — за той самой одной миллиардной долей.
Режиссер-дебютант Брайн Хориути сводит общечеловеческий кризис к маленьким трагедиям трех влюбленных пар. На уже изъезженную тему апокалипсиса режиссер смотрит пока что менее изъезженным камерным взглядом. Здесь нет зрелищных спецэффектов, чрезмерной эпичности и сцен массового вымирания. Конец света мы лицезрим с позиции героев — на экране телевизора в нарезках новостных сюжетов и по объявлениям по радио под тревожные звуки сирены. Очень бюджетное и, можно предположить, что реалистичное изображение апокалипсиса. В картине Хориути нет места и для супергероев и спасителей человечества. Вместо мускулистых и потных Бредов Питтов и Томов Крузов — три обычные пары, которые продолжают ссориться, признаваться в любви, строить планы на будущее, ходить на работу и заниматься любовью.
Режиссер ставит все карты на реалистичность, но, к сожалению, не достигает поставленной цели. Картина разваливается на отдельные сцены бытовухи и слишком высокопарные диалоги. Персонажи, которые должны были получиться близкими зрителю как брат брату, отталкивают своей театральностью и нелепостью. Сценарист явно перебарщивает с романтичностью идеи конца света, и в результате отрывки недочитанных стихотворений звучат из уст откровенно непрописанных должным образом персонажей под сентиментальные нотки недоигранных мелодий. Сюжетные линии, дополненные совсем необязательными точками пересечения и скачками из прошлого в настоящее, бросаются на пол пути, а оставляют за собой не интригу и не приятную пост-апокалипсическую меланхолию, а скуку и даже капельку раздражения.
На человечество обрушилась очередная угроза вымирания. На Ближнем Востоке распыляют биологическое оружие, а западные мир замер в ужасе. На фоне катастрофы всемирного масштаба мы наблюдаем за жизнями 6 человек — за той самой одной миллиардной долей. Режиссер-дебютант Брайн Хориути сводит общечеловеческий кризис к маленьким трагедиям трех влюбленных пар. На уже изъезженную тему апокалипсиса режиссер смотрит пока что менее изъезженным камерным взглядом. Здесь нет зрелищных спецэффектов, чрезмерной эпичности и сцен массового вымирания. Конец св