Режиссер: Сьюзэн Джейкобсон, Сьюзан Якобсон
Кейт - военный фотограф, работающая со своим напарником в горячих точках. Находясь под обстрелом, журналисты снимают на пленку все ужасы войны: окровавленные тела, бегущие в панике люди. Ужас войны отображается в каждом сфотографированном кадре. Но тут Кейт замечает маленькую девочку, пытающуюся укрыться от разрывающихся снарядов и свистящих пуль. Бегущий ребенок, прижимающий к себе любимую игрушку, попадается на пути вооруженного вражеского солдата. И вот наступает момент, когда Кейт должна принять судьбоносное решение - запечатлеть
Актеры: Ричард Диллейн, Джули Легран, Хезер Луиз Камерон, Эмма Клисби, Джонни Пальмьеро
Продолжительность: 00 ч 06 мин
Бюджет: $25,000
Ключевые слова: Фотография, Дилемма, Награждение, Награда, Журналист
Одна сотая секунды это интервал времени, в течение которого свет попадает на фотопленку или матрицу фотоаппарата. Одна сотая секунды это меньше чем мгновение, ведь даже выстрел из автомата Калашникова занимает времени в десять раз больше. Одна сотая секунды это фильм сегодняшнего дня, заставивший меня ощущать, чувствовать, думать. Безусловно талантливая дебютная работа английского режиссера Сьюзэн Джейкобсон поднимает вопрос о непростом выборе журналистки Кейт Голд, выполняющей свою работу в зоне боевых действий. Девушка сделала с
Сюжет фильма уносит нас в войну. Войну, которая может идти прямо здесь и сейчас. Очевидна межнациональная рознь, неравенство, террор, жестокость. Все то, о чем каждый из нас хотя бы мельком слышал, видел или читал в новостных лентах. Быстрой смены планов оказывается достаточно, чтобы зритель точно понял, о чем идет речь. И нам показывают тех самых корреспондентов, благодаря которым на экранах перед нашими глазами мелькают фотографии ужасных событий. Один из фотографов — женщина — замечает девочку, которая убегает от вооруженного му
В основе сюжета лежит очень острая и до сих пор не решенная журналистская проблема. Кевин Картер — фотограф, что сделал снимок умирающей от голода девочки, к которой приближается стервятник, получил за него престижную премию, а через три месяца покончил с собой. Картер не смог выдержать осуждения от международного профессионального сообщества, хотя сразу после того как снимок был сделан, он отогнал хищную птицу. И в истории фотографии есть немало таких примеров. Однако для того чтобы размышлять на эту тему, лучше почитать о реальн
Бесспорно и тема, и проблема этого фильма актуальны и глобальны. Но после просмотра понимаешь, что как-то это все было предсказуемо. И почему? А потому что — это норма нашей с вами жизни. Все чаще и чаще можно встретить равнодушие, цинизм, страх, безучастность к судьбам чужих людей и много-много другого хлама, который объединен одним девизом «хоть бы самому выжить». Сегодня, что бы это увидеть, достаточно прослушать или прочитать новости, и оп-ля!!! мы все в фильме «Одна сотая секунды». Конечно, это не мы с вами созидаем такое. Ведь,
В фильме рассказывается о военном фотографе, который сталкивается с профессиональной дилеммой. Когда в объективе фотоаппарата оказывается человек, который подвергается смертельной опасности, нужно решить — спасать жизнь незнакомца или продолжать делать уникальные снимки. В 2006 году бушевал Израильско-ливанский конфликт, скорей всего картина отводит нас к этим конфликтам, но в целом «Фильм не о какой-то конкретной войне. Он о природе войны в принципе и о работе фотографа». Моментами складывается мнение, что фильм «Одна сотая се
При обсуждении данной картины многие задают себе вопрос «А что бы сделал я на месте фотографа?» Признаюсь честно, при первом просмотре у меня тоже возник данный вопрос… Но на мой взгляд главный вопрос в данном фильме должен звучать так: «Мировоззрения и понимания реальности окружающих тебя людей». Создатели данной картины не зря акцентируют свое внимание на реакцию людей при объявлении награды. Все эти люди радуются, аплодируют, улыбаются, при том что они видят работу фотографа, за которую дают награду и лишь автор данной фотографи