Режиссер: Серджио Леоне
Конец XIX века. Один делец хочет проложить железную дорогу через ферму молодой женщины, бывшей проститутки. Но та отказывается съезжать. Тогда он нанимает лучшего в области убийцу. Но жизнь женщины готовы защитить двое мужчин - местный бандит, и бродяга, о котором не известно ничего... Изначально Генри Фонда отказался сниматься в фильме "Однажды на Диком Западе" (Once Upon a Time in the West), но режиссер Серджио Леоне лично приехал к нему в Америку и пообещал, что он сыграет самого отвратительного мерзавца во всей истории кино. Актер
Актеры: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда, Джейсон Робардс, Габриэле Ферцетти, Вуди Строуд, Джек Илэм, Кинан Уинн, Лайонел Стандер, Паоло Стоппа, Фрэнк Волфф, Джейсон Робардс-Младший
Награды: Сатурн
Продолжительность: 02 ч 58 мин
Бюджет: $5,000,000
Ключевые слова: Зарубежное кино, Криминальные фильмы, Фильмы о мафии, Поцелуй во время секса, Стрелок, Ковбои и преступники, Губная гармоника, Утверждение в оригинальном названии, Салун, Человек без имени, Тюрьма, Крытая повозка, Убийство отца, Прелюдия, Флешбэк, Смерть главного персонажа, Длинные каштановые волосы, Еда, Известная мелодия в фильме, Удушение, Труп, Направление координат в оригинальном названии, Опытный стрелок, Деньги, Повешение, Убийство Дочери, Психопат, Изнасилование, Перепел, Съёмка от лица героя, Шериф, Огнестрельное оружие, Хладнокровный убийца, Месть, Небольшое количество диалогов, Пояс, Крыша, Американский индеец, Ложное обвинение, Ласка, Решающая схватка, Уличная перестрелка, Мертвые дети, Лисица, Мытье ног, Убийство, Индейка, Трагический герой, Падение с высоты, Разорванная одежда, Галоп, Перестрелка, Резня, Карета, запряженная лошадьми, Дуэль на пистолетах, Брюнетка (брюнет), Добро против зла, Смерть сестры, Дуэль, Океан, Ползание, Убийство брата, Ковбойские сапоги, Мертвый ребёнок, Злодей в главной роли, Пещера, Трагический злодей, Висящий вниз головой, Смерть, Фонарь, Убийство животного, Убийство сестры, Женская нагота, Избиение, Птица, Старый запад, Стройплощадка, Убийство мальчика, Нет названия в начале, Аризона, Голая женщина (вид сзади), Женщина в ванне, Мёртвая девочка, Культовый фильм, Веревка, Камера показывает от первого лица, Жестокость, Мать, Полногрудая женщина, Дождь, Кровать, Ручное огнестрельное оружие, Смерть отца, Банда, Поезд, Похороны, Гроб, «Однажды» в оригинальном названии, Злодей, Живопись, Инструмент, Выпивка, Ожидание, Кровь, Мёртвый мальчик, Отношения мужа и жены, Эпопея, Детоубийство, 19-й век, Ковбой, Наемный убийца, Детоубийца, Родственник, Наёмный убийца, Ванна, Темный герой, Ремень, Книга, Пустыня, Смерть брата, Дробовик, Связанный, Неоднократные выстрелы, Выстрел через окно, Фотография, Смерть сына, Лошадь, Ложбинка между грудей или ягодиц, Антигерой, Ставшее знаменитым появление на экране героя, Пощёчина, Отец, Револьвер, Смерть дочери, Сцена стрельбы, Перестрелка на вокзале, Быстрая реакция, Дочь, Дикий Запад, Сексуальная привлекательность, Вокзал, Перестрелка в баре, Звонок, Экшен-сцена в начале фильма, Соблазн, Зеркало, Окровавленное тело ребенка, Реальное убийство животного, Ферма, Нож, Поцелуй, Вдова, Убийство сына, Женщина, Билет на поезд, Убийство семьи, Маленький город, Пистолет, Похищение людей, Полуобнаженная женщина, Часы, Афроамериканец, Сон, мечта
Великолепное продолжение серии легендарных спагетти-вестернов от выдающегося итальянского режиссера Серджо Леоне. Очень стильный, медитативный, скрупулезный фильм. Фильм наслаждение каждого кадра и каждого эпизода. Тщательно выверенная режиссура с характерным и отчетливым подчерком Серджо Леоне. По настоящему эпический фильм. По утверждению самого режиссера «Однажды на Диком Западе» является его лучшей работой. На экране создается убедительные образы настоящих американских мужчин с Дикого запада. И опять тема отмщения/мести явл
В творчестве Леоне, среди вестернов, на мой взгляд, есть две вершины, до которых добраться просто хорошему режиссеру отнюдь не легко, да, собственно, невозможно. Режиссер должен быть гениальным. Первая вершина — Хороший. Плохой. Злой. — последний фильм из долларовой трилогии имеет сюжет хоть запутанный, но, по сравнению с эти фильмом, понятный сразу; там нет скрытых метафор, обращения к далекому прошлому, там есть три героя и одна цель. Здесь же Леоне вводит в сценарий женщину, делая картину более сложной, более интересной. В этом
Вестерны оставили неотъемлемый след в культуре и кинематографе в частности. Как сейчас супергероика, в прошлом веке балом правили вестерны. К сожалению, как и в наше время супергероика, большая их часть представляла весьма сомнительную ценность со всех точек зрения, кроме коммерческой для своих создателей, естественно. Однако, как и супергероика, вестерн подарил нам бриллианты, ставшие культовыми и вошедшие в число общепризнанных шедевров мирового кинематографа. Не назвал бы себя фанатом жанра, однако равнодушным к тематике брутальных
Что составляет неувядаемую свежесть и силу этого фильма 60-х годов? Ответ простой: прежде всего его философское содержание. Режиссер Серджио Леоне с искренней любовью раскрыл самые глубинные секреты американского национального характера, показал истоки его небывалой исторической мощи. Если в каждом из множества прежних вестернов была своя маленькая правда, свое полезное нравоучение, то в этом произведении киноискусства заключена гораздо более масштабная мысль — новые люди, порожденные всем своеобразием американской свободы, во многом
Когда я смотрела это кино в 12 лет героически увернувшись от манящего «Дети до 16ти…» увидела какую-то тигамотную стрелялку с красавицей Кардинале на фоне обтрепанных бандитов-стариканов. Наверно стоит сказать Леоне спасибо, ведь после даже не пыталась посмотреть то, что «до 16-ти». Да и потом не смотрела это кино, в котором бы наверно сумела увидеть историю золушки по-американски, как шлюха из борделя Нового Орлеана становится волей случая королевой станции-города на Диком Западе. Может, увидела бы лихо закрученный детективный бое