Великолепное продолжение серии легендарных спагетти-вестернов от выдающегося итальянского режиссера Серджо Леоне. Очень стильный, медитативный, скрупулезный фильм. Фильм наслаждение каждого кадра и каждого эпизода. Тщательно выверенная режиссура с характерным и отчетливым подчерком Серджо Леоне. По настоящему эпический фильм. По утверждению самого режиссера «Однажды на Диком Западе» является его лучшей работой. На экране создается убедительные образы настоящих американских мужчин с Дикого запада. И опять тема отмщения/мести является одно
В творчестве Леоне, среди вестернов, на мой взгляд, есть две вершины, до которых добраться просто хорошему режиссеру отнюдь не легко, да, собственно, невозможно. Режиссер должен быть гениальным. Первая вершина — Хороший. Плохой. Злой. — последний фильм из долларовой трилогии имеет сюжет хоть запутанный, но, по сравнению с эти фильмом, понятный сразу; там нет скрытых метафор, обращения к далекому прошлому, там есть три героя и одна цель. Здесь же Леоне вводит в сценарий женщину, делая картину более сложной, более интересной. В этом фильме Сер
Вестерны оставили неотъемлемый след в культуре и кинематографе в частности. Как сейчас супергероика, в прошлом веке балом правили вестерны. К сожалению, как и в наше время супергероика, большая их часть представляла весьма сомнительную ценность со всех точек зрения, кроме коммерческой для своих создателей, естественно. Однако, как и супергероика, вестерн подарил нам бриллианты, ставшие культовыми и вошедшие в число общепризнанных шедевров мирового кинематографа. Не назвал бы себя фанатом жанра, однако равнодушным к тематике брутальных мужиков в
Что составляет неувядаемую свежесть и силу этого фильма 60-х годов? Ответ простой: прежде всего его философское содержание. Режиссер Серджио Леоне с искренней любовью раскрыл самые глубинные секреты американского национального характера, показал истоки его небывалой исторической мощи. Если в каждом из множества прежних вестернов была своя маленькая правда, свое полезное нравоучение, то в этом произведении киноискусства заключена гораздо более масштабная мысль — новые люди, порожденные всем своеобразием американской свободы, во многом уже не пох
Когда я смотрела это кино в 12 лет героически увернувшись от манящего «Дети до 16ти…» увидела какую-то тигамотную стрелялку с красавицей Кардинале на фоне обтрепанных бандитов-стариканов. Наверно стоит сказать Леоне спасибо, ведь после даже не пыталась посмотреть то, что «до 16-ти». Да и потом не смотрела это кино, в котором бы наверно сумела увидеть историю золушки по-американски, как шлюха из борделя Нового Орлеана становится волей случая королевой станции-города на Диком Западе. Может, увидела бы лихо закрученный детективный боевик с неот