Come On Closer Shared publicly - 2017-02-22T22:18:00Z
Многие из вас, бродя по просторам всемирной паутины нет-нет, а нарываются на мозгоразрывающие скриншоты из социальной сети «Одноклассники», что наводит на мысль, о параллельных измерениях и прочих нехороших вещах. В каком-то смысле, если ориентироваться на градус происходящего безумия, «Одноклассницы: Новый поворот» можно смело принимать за первую в истории экранизацию социальной сети.
Свадьбой отпраздновав окончание нелогичных, унылых, пошлых и посредственных «Одноклассниц», героини благополучно отправились на дно, догнивать свой век на свалке других подобных персонажей, вторичных, кривых и пустых. И наступила на земле российской благодать, и разверзлись небеса, что открыли веру в светлое будущее нашего с вами кина, и длилась вера, и длилась благодать целых полторы минуты, пока шли финальные титры. Титры закончились, реальность обнажилась, в воздухе повис смрадный запах продолжения «Одноклассниц», которые на этот обзавелись дополнительным названием «Новый поворот». Вот.
«Режиссёр» Дмитрий Суворов, что снимает настолько же часто, насколько и плохо, подобно виртуозному некроманту-извращенцу аж целый второй раз умудряется вдохнуть жизнь в исключительно мёртвый проект, что был мёртв ещё в зародыше вместе с мертвецким сюжетом, мертвецкими персонажами и другими умными, но мертвецкими, словами. Нельзя сказать, что получилось хуже, чем в первый раз, нельзя сказать, что получилось лучше, потому что получилось точно так же, местами хуже, местами совсем хуже, но глобальную разницу узреть едва ли представляется возможным.
Вновь главной темой фильма становится свадебный переполох, главную роль в котором отдали персонажу Даши — вульгарной басистой хабалке, что по всему своему виду является женским аналогом ещё более омерзительного Романа Юнусова с сиськами вместо лысины, ибо в остальном персонажи идентичны друг другу до тысячных, ввиду того что являют собой вполне себе типичный и скучный архетип среднестатистического жлоба со всеми характерными ужимками, будь-то громоподобное гоготание, тотальная неуклюжесть, запредельная наглость, беспросветное хамство и банальная недалёкость. По сути дела изрядная доля попыток пошутить строится вокруг приключений лишнего веса этой самой Даши, которая добрую половину своих действий будет негодовать и «забавно» комментировать(непременно раскатистым басом) собственное негодование. Между ног у Даши в прямом и переносном смысле будет путаться маленькая женщина в исполнении официантки из «Кухни» и очаровательные, яркие и талантливые, но категорически неразборчивые в выборе кинопроектов, да ещё и дублирующие друг друга Вилкова и Ходченкова, присутствие которых в кадре совершенно необязательно, но необходимо, дабы дать хоть какой-то вес и красоту беспросветному проекту.
А завязка у «Нового поворота» проста до одурения: Даша заручилась выгодным коммерческим предложением от своего инертного ухажера, пообещавшего рай в шалаше, на радостях устроила девичник. Что удивительно, если первая часть отличалась исключительным паразитированием и бесконечным заимствованием на целой россыпи разнообразнейших фильмов, то продолжение «Одноклассниц» умудряется паразитировать на собственном же предшественнике. А вы говорите, что мертво умереть не может. К слову, напрашивается абсурдная параллель с Квартетом И, когда те выпустили вторую часть говорящих мужчин, что целиком и полностью состояла из шуток и мыслей не вошедших в фильм первый, шутки и мысли были не столь удачны и свежи, но сказалось мастерство исполнителей и фильм получился очень даже сносным. Со вторыми «Одноклассницами» случилось, по всей видимости, тоже самое, но на вторую часть остались шутки, над которыми не смеялись даже их сочинители, а потому «режиссёру» Дмитрию Суворову таки удалось снять фильм хуже первых «Одноклассниц».
Вообще продолжение «Одноклассниц» местами напоминает плохую злую сказку про глупого и ленивого Ивана, роль которого исполняет Даша, что, не обладая ни долей обаяния, ни каплей харизмы проходит сквозь огонь, воду, медные трубы, успевая и рыбку съесть и на мужской детородный орган присесть, что вызывает грусть, тоску и негодование. Как ни странно, но подобные Даши и Роману Юнусову персонажи таки обречены на успех, потому что с подобными кадрами зрителю легче себя ассоциировать, а зрителю необходимо себя ассоциировать в фильме хоть с кем-нибудь, чтобы фильм лучше усваивался. И очевидно, что много легче сопоставлять себя с бесформенным быдлом со словарным запасом Эллочки-людоедки, нежели с кем-нибудь посложнее. А для компаний, в которых есть хотя бы один шумный, потный и омерзительный жирдяй подобные фильмы вообще на уровне драгоценности. Компанию фильм веселит ассоциациями с их толстым вульгарным другом, а толстого вульгарного друга и вовсе мотивирует продолжать подобный образ жизни. Сам являюсь потным и омерзительным жирдяем, а потому знаю о чём говорю. Подобный простой приём не делает фильму чести, зато даёт признание в сердцах многих людей, что называют подобное творчество простым и искренним.
А пока на дворе конец февраля и «Одноклассницы: Новый поворот» выходят в очень удобное для себя время, пока простые русские мужыки поведут своих вторых половинок, кто в отместку, кто из чувства патриотизма, на первое супергеройское российское кино, женщины сильные и независимые, сгребут в охапку всех своих кошек и пойдут смеяться над «уморительными» приключениями одноклассниц.
Совсем скоро весна, но до цветущих цветочков пока ещё очень далеко и едва ли не главным признаком самого прекрасного времени года являются повсеместно всплывающие из под снега реки говн, на фоне которых «Одноклассницы: Новый поворот» выглядят более чем органично, и в этом работу «режиссёра» Дмитрия Суворова можно назвать ювелирной.
Что же делать тебе с этим фильмом, о мой сочувственный читатель? То же, что и с минами-ловушками. Обходи стороной.
Многие из вас, бродя по просторам всемирной паутины нет-нет, а нарываются на мозгоразрывающие скриншоты из социальной сети «Одноклассники», что наводит на мысль, о параллельных измерениях и прочих нехороших вещах. В каком-то смысле, если ориентироваться на градус происходящего безумия, «Одноклассницы: Новый поворот» можно смело принимать за первую в истории экранизацию социальной сети. Свадьбой отпраздновав окончание нелогичных, унылых, пошлых и посредственных «Одноклассниц», героини благополучно отправились на дно, догнивать свой век на сва