Скажу честно, ожидал от этого кинофильма куда большего. Такая интересная и остросюжетная тема, в правильных руках, казалось бы прямо-таки обречена на успех. Но «не все коту Масленица» и данный фильм обладает целым ворохом недостатков. И прежде всего они проявлялись в сценарии.
В ранних работах режиссера Хон Вон-чхана и в «Желтом море» и «Преследователе» (выступавший в роли сценариста) сам исполнительный орган, как корейская полиция показывается, мягко говоря небрежно и весьма в саркастическом свете. Но здесь же их, мягко говоря, непрофессионализм, уж явно достигает точки невозврата. Не буду вдаваться в подробности сценария, но явные косяки в сюжете были видны любым вдумчивым зрителем. Что мне всегда нравилось у корейцев, то что они всегда были весьма придирчивы к мелочам. Однако, откровенно глупых и даже комичных ситуаций в данной ленте весьма хватает.
Конечно нельзя не обойти стороной, и положительные моменты. И первое из них, это безусловно атмосфера повествования. Некоторые сцены прямо таки будоражили кровь зрителя, своими четко выстроенными нагнетанием саспенса. Второе — это игра актеров. Справились они со своей задачей на ура. В особенности хотелось бы отметить Пак Сон Уна и молодую Ко А Сон.
Итак, южнокорейский фильм «Офис» — это неплохой образец типичного азиатского детектива с элементами триллера, с неплохой идеей и атмосферой, но откровенно хромающим сценарием, и слабым сюжетным поворотом.
6 из 10
Скажу честно, ожидал от этого кинофильма куда большего. Такая интересная и остросюжетная тема, в правильных руках, казалось бы прямо-таки обречена на успех. Но «не все коту Масленица» и данный фильм обладает целым ворохом недостатков. И прежде всего они проявлялись в сценарии. В ранних работах режиссера Хон Вон-чхана и в «Желтом море» и «Преследователе» (выступавший в роли сценариста) сам исполнительный орган, как корейская полиция показывается, мягко говоря небрежно и весьма в саркастическом свете. Но здесь же их, мягко говоря, непрофессио