Перед нами пример удачной экранизации. Большая редкость, надо сказать. Фильм снят по роману Даниэля Пеннака, автора Декларации Прав Читателя, бывшего члена теневого кабинета Дьедонне Мбала Мбала и просто хорошего французского писателя. Его серия детективов о Малоссене — довольно забавное, колоритное чтиво, которым я в своё время не на шутку увлёкся. Не успокоился пока все книжки не перечитал, так затягивает. Полукриминальный негро-арабский Бельвиль, юмор, причём нормальный, не французский, а здоровый такой юмор.
Пеннак- хороший педагог, автор детских книг, работал продолжительное время с проблемными детьми. Так что эта тема у него тоже хорошо раскрыта. Это — что касается книг. В фильме всё это, конечно же приглажено — пригламурено — обычное дело для кинематографа, особенно кассового, но, что удивительно — характер произведения передан на редкость удачно. Снято довольно близко к тексту, хотя авторы творчески переработали концовку — там в книжке всё немного помрачнее, так что фильм получился вполне в духе и, вместе с тем, органично переосмыслен. Пожелаем создателям дальнейших творческих успехов и будем ждать продолжения.
Перед нами пример удачной экранизации. Большая редкость, надо сказать. Фильм снят по роману Даниэля Пеннака, автора Декларации Прав Читателя, бывшего члена теневого кабинета Дьедонне Мбала Мбала и просто хорошего французского писателя. Его серия детективов о Малоссене — довольно забавное, колоритное чтиво, которым я в своё время не на шутку увлёкся. Не успокоился пока все книжки не перечитал, так затягивает. Полукриминальный негро-арабский Бельвиль, юмор, причём нормальный, не французский, а здоровый такой юмор. Пеннак- хороший педагог, авто