Из плюсов этого фильма хочу отметить замечательную игру Лейли Казан. Говорят, что только еврейка может по-настоящему сыграть еврейку. Верно это или нет, но тот факт, что предо мной предстала настоящая еврейская мать говорит сам за себя. Чрезмерно любящая своего сына харизматичная женщина, готовая взять любое дело в свои руки. И первой познакомится с «девушкой» сыночки, и заставить мужа «посмотреть страхам в глаза», швырнув пинком под зад в гей-клуб, и, смирившись с ориентацией Нельсона, познакомиться с родителями его возлюбленного… Переживае
«Ой, вэй! Мой сын гей!» оправдывает заявленную глуповатую комедию. По этому поводу даже возмущаться нет смысла. Все же я прекрасно понимала, что за зрелище меня будет ожидать. Но все же мне было интересно посмотреть на еврейскую подоплеку, которой рекламировался этот фильм. И тут, к сожалению, меня ждало полнейшее разочарование. Кроме огромного количества стереотипов, которые используются тут, ничего эту тему в фильме и не презентует. А стереотипы колоритности киноленте отнюдь не прибавляют. Главный герой и его семья вышли настолько ассимил
Собираясь смотреть этот фильм, я рассчитывал увидеть очередной китч, спекулирующий стереотипом «еврейской матери» и гей-темой. Отчасти так и вышло. Не китч, но и не без штампов. Ни один из созданных образов не обладает индивидуальностью — одни маски: итальянцы-мафиози, итальянцы-горячие парни, евреи-порные, евреи-толстяки (живот даже у молодого Нельсона), геи-молодые красавцы, скины-гомофобы, русские-приверженцы водки (эпизодические отклонения от стереотипов воспринимаются как статистическая погрешность, например, мужчина, угостивший отца Нельс