СЮЖЕТ Окча- это суперсвинья, которая больше похожа на смесь бегемота с носорогом. Таких свиней создали в лаборатории и отправили фермерам во всем мире, чтобы через 10 лет выбрать лучшую. Окча живёт в горах Кореи, дружит с девочкой и ест хурму. Все счастливы. Но проходит 10 лет и корпорация приходит за Окчей. УВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ С первых минут нам кажется, что это современная сказочка про дружбу девочки и очень странной свинки. Но постепенно фильм начинает набирать сумасшедшие обороты, и вот уже ты теряешь нить, что это за жанр. И в этом с
Окча — один из самых ожидаемых фильмов Каннского фестиваля в этом году, снят талантливым корейским режиссером Поном Джун-хо под покровительством #Netflix. В основе сюжета — противостояние крупной корпорации с ее коммерческими интересами и внучки фермера, которая просто хочет спасти от превращения в котлеты своего друга детства — очаровательную свинопотамшу Окчу, которая определенно украдет ваше сердце. В фильме блестящий актерский состав в лице Тильды Суинтон (две главы корпорации), Джейка Джилленхола (съехавший с катушек зоолог-телезве
Поговорим сегодня о картине «Окча» корейского режиссера Пон Джун-Хо. Фильм-участник Каннского кинофестиваля, не получивший, однако, награды, не тонко так намекает крупным мировым промышленным и сельскохозяйственным корпорациям — берегитесь! Трейлер к «Окче» я посмотрела только сейчас, так как, повторюсь, исключила сию вредную привычку. Это сделало просмотр фильма более непредсказуемым и приятным. Сюжет в трех предложениях: большая корпорация вывела новый вид свиней, мясом которых смогут накормить весь мир. Растить «питомцев» отдали в ру
Крайне любопытный фильм, рекомендую тем, кто всегда хочет видеть «оборотную», почерневшую сторону медали — что происходит с человеком вне работы, что стоит за успешной карьерой, что предшествует появлению известных брендов, наконец, более глобальный вопрос — что есть за фасадом радужного капитализма. Традиционно капиталистическая модель развития общества, увы или к счастью, но не приживается на востоке полностью — это и показал в своей картине режиссер — для восточных людей есть что-то еще, кроме денег… Фоном идет и антагонизм, присущий раб