В картине Базза Кулика "Охотник" Стив МакКуин перевоплощается в Ральфа "Папу" Торсона - профессионального охотника за головами. Торсон увлечён "отловом" беглых преступников, а также тех, кто в ходе следствия был выпущен "под залог". Работа, несомненно, рискованная, а "Папа" с годами подрастерял реакцию и скорость. И всё-таки он остаётся опытным специалистом в том "бизнесе", который для себя выбрал. Воля Ральфа по-прежнему несгибаема, а рука - тверда. Теперь его "добычей" станет кровожадный мстительный психопат. Фильм "Охотник" стал последним проектом замечательного актёра - 7 ноября 1980 года МакКуин умер от сердечного приступа, прожив всего полвека.
«Венец карьеры» Стива Маккуина, таким вы не видели его никогда! Выцветшие глаза, одутловатое, обвисшее лицо, в тех случаях, когда ему приходится совершать трюки физически ощущается хруст старческих костей. Кадры, в которых ему полагается изображать любовное томление, отдалённо напоминают типовые фильмы категории «Дедушка и внучка», настолько он в них жалок и неубедителен. Картина просто пропитана сочувствием к человеку пенсионного возраста, вынужденному сниматься на старости в тех фильмах, в которые зовут, не имея возможности выбирать. Мстительный и кровожадный психопат, заявленный в описании, изображён весёлым, но деформированным парнем с неудачно нанесённым на лицо мейк-апом, немного похож на американского индейца в изображении немецкого югослава Гойко Митича. Психопатия заключается в том, что он пару раз громко кричит, забрызгав слюнкой стекло двери, за которой прячется невеста главного героя- вылитый Ганнибал Лектор во младенчестве. В целом вяленько и неубедительно.
3 из 10
«Венец карьеры» Стива Маккуина, таким вы не видели его никогда! Выцветшие глаза, одутловатое, обвисшее лицо, в тех случаях, когда ему приходится совершать трюки физически ощущается хруст старческих костей. Кадры, в которых ему полагается изображать любовное томление, отдалённо напоминают типовые фильмы категории «Дедушка и внучка», настолько он в них жалок и неубедителен. Картина просто пропитана сочувствием к человеку пенсионного возраста, вынужденному сниматься на старости в тех фильмах, в которые зовут, не имея возможности выбирать