Есть фильмы которые посмотрев раз невозможно забыть. И этот фильм именно такой. Я посмотрел его в кинотеатре перед новым годом и был приятно удивлен. Во-первых никогда ничего не слышал о режиссере Александре Селиверстове. Во-первых удивительно как такое кино вышло у нас в прокат. И это большое событие о котором надо кричать. Очень авторская драма с совершенно оригинальным языком и на больших экранах. Фильм очень сложен для массовой публики, на нем надо сохранять внимание дольше привычного нам по мейнстриму. Поэтому после просмотра, его выход в кинотеатрах и удивил меня.
«Охотники» — кино медитативное, почти бессюжетное, разговорное. Образы, сны, реальность переплетались и заставляли меня от чего-то, как говорят герои фильма, «испытывать трепет». Ничем не обоснованный. Но это на первый взгляд. Если копнуть глубже, перед нами картина полная метких образов, откровенных мыслей, очень красивых кадров и актерского погружения на глубину. Картина для вуайеристов. Создалось такое впечатление, что режиссер очень много личного в нее вложил. Вывернул карманы и на пол посыпались золотые монеты.
Структура. Охотников надо собирать как головоломку. И для тех кто любит думать это кино станет настоящим праздником. Тут есть над чем подумать и что воспринимать. А после просмотра выходишь из зала другим человеком. Вопросы которыми задаются герои уверен задаются и зрители. Я нашел много совпадений со своими собственными мыслями. Надо только иметь смелость себе в них признаться. И тогда сюжет тут по большому счету отходит на второй план, а остается очень откровенная беседа с глазу на глаз со зрителем и это бесценно.
Из очевидного в сюжете — главный герой переживает экзистенциальный кризис, страдает по девушке (с которой очевидно расстался, а скорее всего она его бросила) и это приводит его в такие глубины фантазий, которые достойны Данте и Эдгара По. Все остальное — мир раненого человека. И другой вопрос, стучащий в висках и проходящей линией сквозь весь фильм — а есть ли кто-то, кто в этом мире не ранен?
Отдельно об актерах. Исполнитель главной роли Иван Забелин — потряс. Такой многогранности давно не видел у нас в кино. Героиня в исполнении Дарья Пугачевой холодна, надменна, груба, презрительна. Именно так ведь нам и видятся чаще всего бывшие возлюбленные, которые нас бросили. Остальные актеры тоже не портят картины. Из второстепенных персонажей особенно впечатлил Игорь Маслов, с которым герой ведет последний диалог фильма. Очень интересное лицо у Сергея Дешина, сыгравшего очень интеллектуального друга героя, за ним интересно наблюдать.
Подводя итог можно сказать, что перед нами образец совершенно нового нашего кино, настоящее приятное открытие. Откройте разум и обязательно смотрите его. Давно в русском кино так смело и по-режиссерски нагло не дебютировали. За дальнейшей судьбой режиссера я буду теперь с интересом следить и ждать его следующего фильма. Потому что этот фильм — оставляющий след в сердце. В самую мякоть. Красная нить. Лезвия стен, сон, бессонница, пьянка.
Есть фильмы которые посмотрев раз невозможно забыть. И этот фильм именно такой. Я посмотрел его в кинотеатре перед новым годом и был приятно удивлен. Во-первых никогда ничего не слышал о режиссере Александре Селиверстове. Во-первых удивительно как такое кино вышло у нас в прокат. И это большое событие о котором надо кричать. Очень авторская драма с совершенно оригинальным языком и на больших экранах. Фильм очень сложен для массовой публики, на нем надо сохранять внимание дольше привычного нам по мейнстриму. Поэтому после просмотра, его выход в