Хуало всем! Фильм Хендика Хандлеглтена «Окно в лето» не преподносит в мир кинематографа ничего нового. Он еще раз напоминает зрителю, о том, что в жизни есть Великие ценности. Такие, например, как дружба и любовь. Но основная мысль картины — всемирное предопределение или простыми словами: «У каждого человека своя судьба». Именно судьба, фатум превалирует в фильме над всеми человеческими чувствами, в том числе над вышеупомянутыми дружбой и любовью. По ходу развития сюжета эта истина периодически доказывается. И от судьбы, увы, никому не уйти. Тот, кто должен умереть — умрет, а кому суждено влюбиться — обретет любовь. Барабара Хосс, кстати, совсем, неплоха в роли уже немолодой, но все еще привлекательной женщины, которая, как считает она, еще имеет право на счастье. Остальные прямо скажем, не впечатлили. Марк Вашке смотрится каким-то чересчур расхлябанным. Игра Фридци Хаберлант местами неплоха, но в целом она полностью теряется за «серостью» своей героини. Героя Ларс Эйдингера даже немного жаль, хотя по сценарию, он не должен вызывать у зрителя таких чувств.
Картина еще до премьеры довольно плохо была представлена публике, а уж после просмотра стало ясно, что это «зрелище» предназначено только для женщин бальзаковского возраста. Более того, кроме довольно спорной морали и более-менее сносной игры Хосс фильм к тому же довольно плохо снят и смонтирован, а музыка Тимо Хиертала вообще заставляет зрителя поневоле почувствовать тяжесть своих бровей. В общем, если Вы женщина, и вы любите фильмы, где героини из сложного положения волшебным образом обретают счастье, или вы ценитель философских мыслей о «карме» земной, то у этого фильма есть шанс затащить вас на его просмотр. В противном случае зрелище для Вас будет довольно скучноватое.
2 из 10
Хуало всем! Фильм Хендика Хандлеглтена «Окно в лето» не преподносит в мир кинематографа ничего нового. Он еще раз напоминает зрителю, о том, что в жизни есть Великие ценности. Такие, например, как дружба и любовь. Но основная мысль картины — всемирное предопределение или простыми словами: «У каждого человека своя судьба». Именно судьба, фатум превалирует в фильме над всеми человеческими чувствами, в том числе над вышеупомянутыми дружбой и любовью. По ходу развития сюжета эта истина периодически доказывается. И от судьбы, увы, никому не уйти. То